Глава 3

169 7 18
                                    

Не смотря на некие сомнения я вошла в дом. Странно, но никого не было видно, поэтому я решила пройти дальше. Войдя в одну из комнат я заметила женский силуэт и она будто почувствовав мой взгляд резко повернулась ко мне.

-А ты кто ещё такая и что здесь делаешь? -я непроизвольно скрывилась от её писклявого голоса.

-Марго Экспозито, приятно познакомиться. А кто вы такая? -я сказала это с нескрываемой неприязнью.

-Я девушка Алекса. И повторюсь, что ты здесь делаешь? -она явно зла.

Хмм девушка? Зачем же тогда ему понадобились мои услуги? Что-то это не очень-то похоже на правду.

-Бывшая девушка вообще-то. Что ты здесь делаешь, Эмили? -я повернулась и заметила перед собой Алекса. Его взгляд был устремлен так ту девушку, как я поняла, она Эмили.

-Милый, я приехала чтобы проведать тебя и поговорить о нас. Я знаю что ты погарячился тогда и мы можем начать всё сначала. Но я не могу понять что здесь делает эта девка? -она с отвращением оглядела меня с ног до головы.

-Это не какая-то девка, это моя девушка. -он выделил последние два слова и подойдя ближе притянул меня к себе обняв за талию.

Конечно я не ожидала такого, но быстро смогла оценить всю ситуацию и прижалась к нему ещё сильнее .

- Алекс, милый, а ты не познакомишь нас? - я обняла его и улыбнулась.

-Конечно, любовь моя, это Эмили. Эмили, это моя девушка Марго. -он поцеловал меня в макушку.

-Так вот как, ты уже и замену мне нашёл. Какой же ты козёл. -мне казалось что она взорвется от злости.

-Эмили, если это всё, то попрошу тебя уйти. Моя девушка только приехала и мы хотим провести время наедине. -он легонько чмокнул меня в губы и снова посмотрел на Эмили.

Она вмиг вскипела от всей этой сцены и быстро выбежала из дома. Конечно же напоследок она не забыла громко хлопнуть дверью. Мне она сразу не понравилась, вся такая расфуфыриная мадам, которая на самом деле ничего не стоит. Но после ее ухода Алекс резко изменился, он сразу же стал холодным и слишком серьезным. Он отошел от меня.

-Так значит ты Марго?

-Да, а ты ,я так понимаю, Алекс.

-Да, всё верно. Ты наверное устала и хочешь отдохнуть. -он не стал дожидаться моего ответа и подозвал домработницу.

Под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя