-Вкусы молодости.-

859 60 11
                                    


В зале тишина. Лишь вздохи в ожидание чего-то ужасного доносятся с трибун где сидели зрители, бурно поддерживающие каждую из команд. Взгляд устремлён на летящий в воздухе мяч, который секундами ранее отбил громила из команды соперника, не давая ему упасть на поле и засчитать другой команде очко. Всё происходило будто в замедленной съёмке. Мяч, кажись, и не торопился падать. У него будто появились крылья и он летел. Просто летел.
Карасуно застыли на месте, следя за мячом, будто должно случится чудо. Словно сбиваясь с траектории полёта и теряя свои крылья мяч уверенно стремится вниз, к земле, притягивающую её как магнит. Это ли называются падшие вороны?Вороны без крыльев?
Мяч уже у пола, одно мгновенье и команда соперников может вздохнуть с облегчением, для них это будет конец. Ещё одно очко и конец матча. Мяч резко меняет своё направление от пола до сетки. Одно мгновенье и мяч летит в сторону противника.
«Он отбил..» тихо произносишь ты. Рядом стоящие тренера выдохнули с облегчением, а ты продолжала смотреть на него. Следить за его движениями, выражением лица. Тебе нравилось наблюдать за ним, он был для тебя примером. Смотря на него ты хотела всё больше улучшать свою игру и стремится к цели. Чем он тебя так привлекал? Ты сама до конца не понимала, но он первый и единственный человек, кто поверил в тебя, поверил в твои возможности и протянул руку помощи.
—————————————————
Ты заходишь в зал и включаешь свет. Пройдясь глазами по залу ты удостоверилась в том, что здесь никого нет. Ты ожидала этого, так как ты специально следила за расписанием тренировок, дабы прийти в свободное время и потренироваться в одиночестве, чтобы никому не мешать. Переодевшись в подходящую одежду ты натянула сетку и взяла в руки мяч. Этот день проходил как любой другой. Те же самые недоработанные приёмы, те же самые ошибки. Ты много наблюдала за парнями, то как они играют и улучшают свои навыки. Ты пыталась повторить их техники, например, тот же самый приём с бутылкой, но ты никак не могла попасть в эту злосчастную вещь.
Очередной раз ты кинула мяч в сторону бутылки, стоящей на полу. Мяч, казалось бы, летел точно по направлению к вещи, но всё четно. Мяч коснулся пола рядом с бутылкой и укатился куда-то в глубь зала, а ты от разочарования плюхнулась на пол размышляя как тебе быть дальше.
- Это не так делается, детка. - издаётся голос незнакомца с другого конца зала. Ты направляешь взгляд на источник звука и видишь перед собой, не высокого роста парня, которого видела раньше на тренировках. Твои брови вздрогнули, а рот приоткрылся. Ты не думала, что сюда может придти кто-то ещё, так как уже вечер. а тренировка парней закончилась несколько часов назад.
- Я думала, что сегодня буду одна. - произнесла ты, не зная что ответить. Парень ухмыльнулся и подойдя ближе встал перед тобой, опуская голову на бок. Недолго думая он дал тебе руку дабы помочь тебе встать.
Ты решила не отказываться от помощи парня и взяв его за руку уверенно встала на ноги. Когда вы стояли ты поняла для себя, что оказывается парень еще меньше, чем ты думала следя за ним на тренировках. Так как ты тоже не высокая, вы были одного роста, что тебя, совсем не смутило, а даже в какой-то мере умилило.
- Я часто видел тебя сидящую на скамье во время тренировок,- воодушевленно сказал парень.
- интересует волейбол, как я вижу? - ты кивнула, не переставая смотреть в глаза парню. Тот, в свою очередь, улыбнулся и покрутя в руках мяч продолжил.
- А почему не пойдёшь в женский коллектив?Там ты точно узнаешь больше, чем проводя вечера в зале просто кидая мяч в одну сторону, тебе так не кажется? - с некой усмешкой произнёс парень переводя свой взгляд с мяча на тебя, а потом на сетку. Ты смутилась, так как совсем не хотела признаваться в том, что тебе попросту страшно мешать кому-то своим неумением играть. Вступив бы в коллектив тебя пришлось бы учить, а ты никак не хотела чтобы на такую бездарность как ты тратили время.
- Я просто..,- начала ты, бегая глазами по лицу парня ища подходящие слова. Так их не найдя ты решила ответить прямо, как есть. - я боюсь занять чужое время, у вас столько много сейчас намечается матчей, что я ни в коем случае не хотела бы быть занозой в заднице. - останавливая взгляд на глазах собеседника произнесла ты. Он посмотрел на тебя с полным пониманием в глазах и просто кивнул.
- Тогда, в таком случае, я могу научить тебя. - улыбается парень. Уже предполагая твой дальнейший ответ, он, не давая тебе ответить опережает тебя и начинает говорить - Я так хочу, и нет, ты не потратишь моё время зазря, я хочу помочь. - эти слова были искренние. Твой взгляд сменился удивлением. Ты не понимала, шутит ли он, или нет. Как незнакомый тебе человек может подать руку помощи, когда родные не смогли?Когда родные осуждали и твердили что оно того не стоит, оно не стоит твоего времени. Твои губы расплылись в улыбке, а на щеках появился румянец. Глаза предательски заслезились. Парень недоуменно смотрит на тебя и потом с волнением спрашивает - Хей, что-то не так? - Ты поднимаешь голову и улыбаешься ещё шире.
- Нет!Совсем ничего. Начнём? - протерев глаза от слёз сказала ты идя за новым мячом.

🎉 Вы закончили чтение Нишиноя, чёрт возьми. 🎉
Нишиноя, чёрт возьми.Место, где живут истории. Откройте их для себя