Спустя 4 года:
– Сегодня, в нашей студии великолепный рэпер Мин Юнги!!!
После этих слов ведущего все присутствующие начали хлопать в ладоши и кричать. Всем им хотелось поскорее глянуть на своего кумира, в реальной жизни, а не через экраны гаджетов.
Спустя пару секунд на сцену выходит Мин. Лёгкой походкой подходит к ведущему, кланяется ему и фанатам.
– Привет всем)- мило улыбаясь говорит Юнги и садиться на кресло.
–Здравствуй Юнги. Сегодня мы поговорим естественно о тебе и о твоём новом альбоме.
На эти слова ведущего Мин только и сделал что закинул ногу на ногу.
– Начнем с начала твоей карьеры и закончим самыми грязными скандалами вокруг тебя.
– И моей ориентации?- выдал нервный смешок Мин.
–И об этом тоже. Ну что ж тогда начнём....
Ведущий начал задавать вопросы которые задают обычно всем гостям этого шоу. Юнги отвечал без колебаний и запинок. У присутствующих было появилось чувство того что он заранее знал ответы на все вопросы. Но быстро в этом усомнились как только ведущий предложил ЗРИТЕЛЯМ задавать вопросы дорогому гостю.
Мин начал нервно перебирать пальцами вспоминая о всех косяках.– Вы счастливы в браке в фотомоделью Пак Чимином.?- задал вопрос один из присутствующих.
– Определенно да! Мы в браке уже 3 года. Усыновили прекрасного мальчика и воспитываем его, как родного.
Мин уже было успокоился, подумав, что все вопросы будут такими но следущий вопрос он не мог ожидать. Может он думал что о той ситуации все забыли ? Но не тут то было.
– Уже 4 года вы храните тайну! Разрыва ваших отношений с Чон Хосоком. Может пора раскрыть карты мистер Мин?
В зале все замерли, а на лице ведущего появилась нелепая улыбка. Конечно, он ожидал сенсации, фурора того, что ещё никто не смог вытянуть из Мина.
– Ладно. Я думаю нету смысла так долго таить это. В ту самую ночь, в Японии, я изменил Хорсу с Чимином.
Все зрители начали шептаться. Они были в полном шоке от слов своего кумира. Немного подождав толпа успокоилась и Мин продолжил.
–Перед концертом мы с Хосоком поссорились. Пак предложил выпить и скинуть пыл после концерта. Мы выпили пару бокалов и неизвестным образом мы оказались у Пака в гостинице.
Мне безумно стыдно за тот поступок. Но он нормализовал всю мою жизнь.Фанаты всё равно не годавали и начали спрашивать продолжает ли он общение с Хосоком.
– Да, сейчас мы с ним общаемся. У него появилась любящая жена и дети. А на этом я хочу закрыть эту тему и больше не слышать подобных вопросов.
Было видно что Мину стыдно и неприятно ворошить прошлое, но и таить тайну от своей второй семьи (фанатов) он не мог.
Конец шоу. Все фанаты в шоке, а студия ликует, что им удалось отхватить тот самый лакомый кусочек славы.
______________________________________
От глупого автора:
Решила раскрыть именно этот сюжет т.к по моему мнению в фанфике эта тема была почти не раскрыта, можно даже сказать, что я ее вообще не затрагивала.Люблю вас и хочу поблагодарить за активность 🖤