Главные персонажи!
Чон Хосок - Весёлый и добрый парень. Родился 17 февраля. На данный момент 26 лет. Любимы цвет зелёный и жёлтый, носит только классическое нижней бельё. Есть квартира в центр Сеула, и роскошный дорогой дом, машина(Одним словом богатый папик ). Место работы : своя компания в Южной Корее. Альфа (Запах Лайма). В отношениях не состоит (Зато этот папик имет каждый день новую шлюхю). Есть брат (Джин)Мин Юнги - Милый и добренький котик. Родился 9 марта, на данный момент 25 лет. Любимый цвет чёрный и белый, чаще всего называют Шуга. Снимет квартиру в центре Сеула. Работает в агентстве под предлогом (Bl отель) ну или на русский (Гей отель), каждый день получает огромные день за свою работу. Лучший друг Пак Чимин. Иметься брат Ким Тэхён . Омега запах "Мяты"
Ким Сокджин (Джин) - Младший брат Чон Хосока. На данный момент 24 лет. Имет свой отель под предлогом ( Отель в Корее). Тайно влюблён в лучшего друга, занимать музыкой. Любимый цвет(Розовый). Омега (запах Малины). Лучший друг Чон чонгук (и да он тайно в него влюблён)
Чон чонгук - 21 год, работе в компании у Чон Хосока. Имет свой дом, и машину. Любимый цвет чёрный и синий. Любит петь с другом, ой с лучшим другом. Близкий друг (так считает Гук) Ким сокджин. Альфа (запах клубники)
Персонажи которые редко будут встречаться.
1. Сехун. 30 лет. Мечтает стать друзьями с Хосоком. Альфа (запах Яблока)
2. Пак Чимин - Мечта встречаться с Юнги но не как. 25 лет. Работа в стрип клубе. Омега (запах сакуры)
3. Тао - 24 года. Мечта познакомиться с Ким Тэхеном . Работает в агенте у Хосока. Давно знаком с Юнги. Но его брат постоянно убегает от него. Поэтому ему тяжело с этим смириться. Омега (запах авакадо)
4. Ким Тэхён - 25 лет. Тайно влюблён в Тао, по этому постоянно уходит из дома избегая его. Альфа (запах персика)