Осень месяц Сентября. Хмурый и грустный день. Да и дождь идёт. Вообще это погода хороша для Хосока не нужно составлять договоры, продавать акции и. т. д. На часах 16:00 а Хосок тупо смотрит в окно. Раздумывая о чем то.
"Где-то в мыслях Хосока!"
Чем же мне сегодня развлечься? С кем сегодня будет моя ночь? Должен быть я или жёстким или ласковым? И кто сегодня будет? А вдруг это его первый Анал? А вдруг это моя суд......
"в настоящее время"
Его мысли перебивает звонок.
Туд.... Туд... Иуды...
Джин - Привет братик!
Хосок - Здравствуй, что тебе нужно?
Д - Хосок что ты за человек? Постоянно не хочешь со мной говорить...
В трубки послышался плач
Х - Так все успокойся, расскажи что случилось, давай встретимся?!
Д - Да, хып... Давай встретимся... Спа-си-си-си-бооо
Х - Так ну что, хм через 15 минут приедет машина, говори адрес!
Д - Я дома, давай лучше ты приедешь!
Х - Так, хорошо жди меня, куплю Вино какое?
Д - Красное
Х - Жди буду
Хосок положил телефон. Позвонил водителю Мин Цой. Мин Цой приехал очень быстро.
Хосок вышел из здания своей собственной компании. И направился к машине. Водитель открыл дверь, а потом и сам сел за водительское сидение. Не заводя, машину и задал вопрос.
Мин Цой - Господин Чон, куда вас нужно отвести?
Х - Для начала в магазин, потом к Джину приедешь через час, поедем в Bl отель, ну а потом домой.
Мин Цой - Хорошо я понял.
Хосок махнул головой и Мрн Цой завёл машину. По дороге Хосок как и говорил поехал в магазин, купил продукты и Красное вино. Взглянув на часы он улыбнулся и сказал себе под нос "Отлично время как раз" на часах было 17:00. Вот машина приехала к прекрасному и дорогому дому. Хосок вышел из машины. И написал смс Джину.
Сообщение (Открывай я уже здесь)
Не прошло и 10 минут, дверь колики открылась . За этой ней стоял Джин.
Весь в слезах, в тапочках, в носках, в свитере который ели перекрывал нижние бельё. Хосок опустил сумки и обнял Джина, что от этого ещё хуже начал плакать. Это могло бы продолжаться долго, если бы не слова Хосока.
Х - Вино ждать не будет!
И они оба с улыбкой зашли в дом.
Джин достал бакалы. И открыл вино, из бутылки пошёл маленький дымок. Он разлил вино и они выпели по бакалу. Хосок перебил эту тишину.
Х - Ну рассказывай, что у случилось.
" Воспитание Джина"
Джин все ночь писал текст для новой песни. Поэтому праснулся поздно на часах было 14:00. Он заворил кофе. И решил позвонить Чонгуку. Он ответил, и из разговор начался.
Д - О да привет
Ч- Привет, как дела? Ты что только что праснулся?
Д - нормально, да я все ночь писал текст песни.
Ч - Зачем ты себя мучаешь себя
Д - Тебя это не волнует!
Ч - Почему ты омега но такой зло, был бы ты добрым мог быть моим парнем.
Д - А ты спросил нужен мне ли ты.
Ч - А что нет?
Д - не знаю, возможно ты мне нравишься
Ч - Возможно опять ты с этим, я в шутку а ты серьёзно, короче пока у меня сейчас свидание.
Д - с кем? Когда? Зачем?
Ч- Слишком много вопросов пока.
Чонгук повесил трубку, но в сзади его послышался смех девушки. Джин думает что он ему на нужен, но скорее все на оборот просто их обоих сложно понять.
"Настоящий время "
Джин все рассказал Хосоку. Джин был уже пьяный и Хосок не чего не понимал. Но понял одно что с Гуком нужно поговорить и как можно скорее. Хосок встал со своего стула и посадили Джина на спину. Отвёл в комнату на второй этаж. Положил его на кровать, накрыл тёплым шёлковым одеялом. Занавесил окна. Спустился на первый этаж вызвал дом работницу. Она приехала быстро. Хосок приказал приготовить еду, и уйти только тогда когда проснёться Джин.
Прошло минут 30. Приехал Мин Цой. Хосок вышел из дома, сел в машину и они приехали в Bl отель. Там его встретили люди, и провели в комнату. Сегодня день плохо что хорошо для работников, по этому осталось только трое парней. Все с прекрасным запахом. Один с мятой, второй с персиком, третий розами. Почему то Хосока зацепил запох мяты. Посмотрев на этого парня он был в восторге. Прекрасное тело сложение такому даже кукла Кен будет завидовать. Волосы нежные и красивые, губы в которые хотелось поцеловать сразу, глаза в которые хотелось смотреть вечно. Был лишь один вопрос ласка или грубость?
Вообщем не суть, Хосок показал рукой, двое парней которые стояли рядом говорили себе под нос ( Опять Мин Юнги). Хосок это услышал и сказал
Х - Господин Мин следуйте за мной!
Ни кто не ожидал такого поворота, и все ахнули. Но Юнги на это только кивнул головой. Хосок вышли из комнаты, Юнги одел одежду по верх нижнего белья, и вышел следом. Хосок заплатил за Юнги и они вышли. Они молча вышли из отеля. Вышел водитель и тут у Юнги был ступор.
"Где-то в мыслях Юнги"
Я думал это водитель! А это тот самый с кем сегодня я буду! Но почему он так добр ко мне?
"Настоящее время"
Открылась дверь машины и Юнги сел на задние сидение, Хосок сел с переди. Буквально через 20 минут, Юнги и Хосок были дома. Хосок снял обувь и сказал.
Х - Прими душ, и да не одивай одежду, крикни как только закончишь я провожу тебя в комнату.
Ю - Да хорошо я понял, могу ли я задать вопрос?
Х - Да конечно
Ю - Есть ли какие-то правила?
Х - Да, ты меня не трогаешь, тронул будет плохо, я не раздеваюсь, и не качаешь.
Ю - А если за хочу?
Х - Спроси Разрешение
Ю - Хорошо я понял
После этого Юнги пошёл в вану, в первый раз он так переживал. Хосок тоже принял душ одел чистый костюм и вышел раньше. Пошёл на кухню налил вина и начал его пить. Через несколько минут вышел Юнги.
Ю - Я все
Из угла вышел Хосок, но его лицо не казалось довольным.
Х - Вот и отлично.
И да лицо было не довольны потому что Юнги вышел в полотенце. Хосок подошёл к Юнги. До тронулся до груди, съехал на середину его тела, начал спускать руку, дошёл до полотенца и опустил его в низ. Полотенце упало на пол. Сердце Юнги стучало сильно сильно, он переживал так в первый раз. Была тишина но было слышно стук сердца.
Х - следуй за мной.
Не став ждать ответа он пошёл на второй этаж, открыл дверь. Распохнулась огромная комната.
Х - садись!
Юнги сел.
Х - Ты что не знаешь как нужно сесть?
Юнги посмотрел не понятным взглядом и тут к ниму пойдёшь Хосок. Взял его на руки, и посадил на середину кровати, раздвинул ноги и каснулся его члена. Юнги от этого немного ахнул. Хосоку это понравило, но сейчас был не время. Он хотел посмотреть на что он способен. Хосок встал с кровати и вытощил смазку и презерватив. Положил смазку рядом с Юнги. Со словами
Х - Ласкай себя, хочу знать на что ты способен.
Юнги взял смазку. Открыл её, налил в руку, и начал мазать ей свой член. Он не смотрел на Хосока, но позже он начал смотреть на него, и не смог сдержаться и начал дрочить его, трогая свою голову второй рукой. Х - Почему я не слышу тебя, я противен тебе?
Ю - Не всем это нравиться, нет вы очень красивый
Х - Я не старик чтобы быть со мной на вы!
Ю - Хорошо я понял, но я не знаю вашего имени?
Х - Хосок, Чон Хосок официально не обязательно!
Юнги не смог ответить, потому что задыхался собственной слюной. Он не мог даже издать стон. Ему в первый раз было приятно.
Х - Я возбуждаю тебя?
Юнги было тяжело говорить, точнее отвечать на это-то вопрос
"Где-то в мыслях Юнги"
Этот человек и правда возбуждает меня, он будет во мне кровь но я не могу открыть ему правду, вить это просто так клиент. Он трахнит меня и все. Кому нужна шлюха?Правильно не кому!
"Настоящие время"
Хосок подошёл к Юнги, взял его подбородок и ласково поцеловал.
Х - Прошу только отвечай на мои поцелуи, и продолжай делать своё дело. И не трогай меня своими руками!
Юнги задыхаясь спросил
Ю - А если за хочу?
Х - попроси, моли меня
Юнги улыбнулся на это ответил и Хосок. Хосок начал целовать глаза, кусать уши. Когда Хосок кусал уши Юнги тот издавал стон ему было на столько приятно от этого секса, да и Хосок такое в первые испытывает. Хосок целует его губы на что тот отвечает взаимно, они слилиль в поцелуи. Хосок кусал его губы тем самым пракусывая их. Юнги это нравилось и он был даволен. Маленький но приятный стон Юнги возбуждал Хосока. Лаская языки и грея их это возбуждало из обоих. Юнги не смог уже терпеть и сказал
Ю - Прошу, нет я... Я.... Я умоляю сними свою рубашку, умоя. Яя. ЯЮ....
Х - Нет
Ю - Прошу, сделай со мной что угодно хоть убей, только сними её
Х - Хорошо, ты сними её с меня, только одно условие
Ю - Всё что угодно
Х - Я помогу тебе, я хочу сам ласкать тебя
Юнги был рад что увидет тело Хосока.
Х - Ты можешь трогать меня но не царапать
Ю - А засосы тоже нельзя
Х - Тебе, хм.. ну попробуй
Тогда Юнги убрал руку, и уже хотел тронуть рубаху как только убрал руку.
Х - Ну же чего ждёшь?
Ю - Моя рука
Хосок взял руку Юнги в свою, и прекаснулся к своим губам к ней, начал её целовать. Когда он положил её на галстук Юнги сам начал действовать. Сначала галстук, а потом и рубашку долой. Тело Хосока было таким хрупким по битым и красивым одна временно, где-то были шрамы. Но тогда Юнги было все равно он видел свой рукой по его телу, трогая краем пальцев его соски. Хосоку это очень нравилось. И все это было бы вечно, но Юнги почувствовал что в него вошли пальцы. От этого он изагнул спину. А Хосок подхватил его своей рукой и начал делать красные отметки на теле. От этого Юнги да вообще от всего станал, что чувствовал скоро дойдёт до Аргазма, и Хосок это знал, по этому достал свой член из штанов,на что Юнги сказал
Ю - Могу я его взять?
Хосок не ответил, просто взял его голову и легко толкнул. Юнги сам все понял и начал действовать. Он легко толкнул Хосока в грудь,дав ему понять что бы тот лёг. Хосок лёг закрыл глаза, со словами.
Х - Расстегни ремень, зделай все чтобы была комфортно
Ю - Даже оставить тебя голым?
Х - Тебе будет комфортно?
Ю - Да
Х - Тогда делай что хочешь.
Юнги под полз к ниму, расстегнул дорогой ремень, потом штаны. Под всем этим он увидел белоснежные трусы, которые обтягивали его ноги, бедра, и большой член. Он стянул трусы, немного облизал головку по кругу. От этого Хосок издал мягкий протяжный стон. Юнги начал его лизать, уже через 3 минуты Юнги взял его весь, держа по несколько минут в самом горле. Хосоку это нравилось и он уже не мог задержать себя, как отталкнул от себя его. Юнги не ожидал этого поворота и случайно схватил его за руку, и они оба упали на мягкое одеяло. Хосок смотрел на него злобно но и то что он был восторге от этого не скрывал. Хосок вцепился в его губы и это все было взаимно. Хосок преподнялся, взял его за талию перевернул на живот, и ударил его по попе. От такого удара Юнги ещё долго станал от боли, маленькие слёзы шли из глаз, и Хосок это видел и не мог больше не чего делать. Юнги сам понял что сегодня его поза рак. Он встал в позу пока, Хосок разберерался с презервативом. Хосок нагнулся к попое, раздвинул его мягкие булки и начал потдлизываь его дырку, от этого кровь в жилах Юнги текла все больше и больше. Через некоторое время Юнги почувствовал в себе Хосока, это было жёстко, но Юнги это нравилось. Он станал громко что Хосок становился быстрее. Когда Юнги уже не мог станеть а только плакал, Хосок вышел из него, и хорошо отсасал ему чтобы тот успокоился.Когда у обоих не было сил Хосок просто упал на Юнги, да и тот был не против, но боль в заду не как не могла пройти, и то начал Целовать его шею. На часах 22:21 он лежат вмести. Хосок сел и начал разговор
Х - Нужно перенять в душ
Юнги тогда лежал и просто сказала
Ю - Знаю, мне можно перенять с тобой?
Х - Так хочется посмотреть но моё тело?
Юнги не чего не сказал а просто лежал.
Х - Пошли, но для начала посмотрим что в шкафу.
Они оба встали и Хосок взял его за руку и повел за собой. Он открыл шкаф и взял папавшую одежду и пару трусов, Юнги точно так же. Они приняли душ на следующий день Юнги уехал и они не виделись целую неделю