Сегодня Лаурия и Стив, за компанию, уехали в командировку оставив Херобрина и Ририту самих дома.
Но это может быть немного проблемно. Лаурия - Омега, Стив - Бета, Херобрин - Альфа и Ририта - Омега. Очень странно что уехать на 1 месяц, при этом оставив дома омегу и альфу, но это не очень то и страшно,ведь Ририта отлично может раздать триндюлей.
Первый день без Лаурии и Стива. Ририта сидела на диване в гостиной и смотрела телевизор. К ней в комнату заходит Херобрин, и как будто специально распуская свои феромоны.
– Мог бы ты здесь не вонять своими феромонами!? - Ририта
– Неа. Я здесь тоже живу, и когда хочу тогда и роспускаю свой запах. - Херобрин
– Пошёл ты! - Ририта
Ририта покинула гостиную не забыв кинуть в голову Херобрина пультом. Зашёл в комнату Ририта посмотрела на календарь.
– Значит у меня ещё есть 5 дней до течки. Нужно срочно купить подавители. - Ририта
Но так как ещё есть 5 дней, она просто сёла программировать за ноутбуком...
Уже вечер. Херобрин досехпор смотрит телевизор и даже не думает идти спать. Ририта только вышла из комнаты и направилась на кухню, чтобы сделать ужин для себя и главного пня. Жаренная картошка - еда богов. Насыпав картошку по тарелках, она понесла их к столу.
– Ей! Ужин готов! Иди жрать пожалуйста! - Ририта
Херобрин зашёл в комнату и снова начал "вонять".
– Я думал что ты меня голодать оставишь. - Херобрин
– Как видишь - не оставила тебя умирать с голоду. - Ририта.
Они начали есть, а Ририта пыталась не сойти с ума. Херобрин пахнет как пломбир с шоколадом и за этот запах хочется на него накинуться, но она это не делает, ведь давно научилась игнорировать запах.
Поужинав Херобрин пошёл мыть посуду, а Ририта спать.Персонажи взяты из фанфика "Студия Фанфиков".
Авторы "студии Фанфиков" – LiyriaNinjago и Ririta_BlueRose .