Коротко о том как проходила беременность

97 10 1
                                    

  Первые два месяца прошли относительно спокойно, небольшой токсикоз в виде приступов тошноты и головной боли не сильно тревожили Ририту. На третьем месяце у Ририты начало часто меняться настроение. Скандалы были каждый день по несколько раз. Ририта могла взбеситься из-за любой мелочи, будь то задержка на работе, буквально на пару минут или, не дай Бог, Херобрин посмотрит в сторону какого-нибудь омеги.
— Ты меня не любишь! Ты мне изменяешь! Ненавижу тебя!
До драк, конечно, не доходило, но вот правителю Ада и королю тьмы пришлось морально помотаться. Ежедневные скандалы об предположительных изменах, даже если Херобрин целый день не покидал дом, были неизбежны, всякие приказы, от которых начинал дергаться глаз, а волосы седеть, нескончаемые просьбы, что-то принести или подать, были слышны каждую минуту, резкая смена настроения, во время которых Ририта могла начать нести бред про их «ужасные» отношения, тем самым стараясь задеть Херобрина посильнее. Наверное, он так пытался сгладить скуку, ведь с начала беременности она перестала вести весёлый образ жизни, не могла нормально программировать на ноутбуке, а также не пыталась играть в активные игры, проще говоря, ввела домашний образ жизни, но Брину от этого не легче. Конечно Ририта устраивала несколько неудачных попыток сбежать из дома, чтобы немного развеяться. Но после третьей такой выходки Херобрин пригрозил, что запрет её дома до самых родов и никуда не будет выпускать, тогда желание Ририты о побеге поуменьшилось. Ририта спокойна была лишь во сне и то не всегда, она могла по непонятной причине проснуться в четвертом часу утра с сильнейшим желанием поговорить о насущном, и, конечно, оставить своего возлюбленного без внимания Херобрин не мог, поэтому Брину частенько приходилось ходить не выспавшимся. Но желание поговорить не было так страшно, как непонятная любовь Ририты посреди ночи съесть чего-нибудь экзотического, например, селедку с грейпфрутом или баклажаны с вишневым вареньем, король Ада смотреть не мог, как его любимая ест эту гадость с настоящим удовлетворением на лице. Также у Ририты появилось желание постоянно жевать яблоки. Она ела их практически всегда, иногда даже крадя у мужа, хотя раньше Ририта ненавидела яблоки и сжигала ненавистные фрукты. А вот седьмой, восьмой и девятый месяцы были спокойные. И Херобрин смог спокойно выдохнуть.

Конечно когда вернулись Стив и Лаурия с командировки, то они не ожидали что через несколько месяцев будет прибавление в студии. Ририта и Херобрин уже были женаты и носили золотые кольца на своих безымянных пальцах. Конечно пришлось Ририте переехать с вещами в комнату к Херобрину, так как у него и кровать была больше и сама комната.

Херобрина не пустили в палату где рожала его возлюбленная. Пока он ждал эти несколько мучительных часов, которые показались ему вечностью. Через 6 часов все закончилось, Херобрин все еще сидел весь на нервах, он переживал за супругу, ведь знал, что не все роды могут пройти спокойно.
— Поздравляю. У вас здоровая дочка, — медсестра передала Херобрину маленький сверток, в котором лежала его новорожденная дочка. Она была похожа на своего отца. Она мило морщила свой маленький носик и слегка возился в пеленках, устраиваясь поудобнее.
— А можно зайти к нему? — с улыбкой, произнес альфа.
— Конечно. Поздравляю с пополнением.
— Благодарю.
Херобрин прошел в палату к своей омеге, держа в руках их прекрасную дочь. Ририта лежала на койке без ухмылки, она была очень вымотана, её глаза непроизвольно закрывались, будто вот-вот уснет. Брин подошел к своей любви и поцеловав её в лоб, прошептал лишь одно слово.
— Спасибо…

Моя Омежка, Ририта❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя