2. "Позволь мне коснуться тебя"

162 10 2
                                    

Бегу я, значит, домой, никого не трогаю, как вдруг.. врезаюсь в чью-то широкую и сильную спину. И нет же, чтоб просто обойти и пойти дальше. Знаете что ? Как по классике жанра, это оказался Юнги. Он моментально обернулся и стал сверлить меня злющим взглядом, в его глазках, казалось, носились настоящие чертики.

На самом деле я никогда с ним не говорил, хотя мы довольно часто сталкивались или ему приходилось что-то узнавать. Но это никогда не переходило тем про школу, так что я простт отправлял его к знающим ученикам, так что он моего голоса даже не слышал.. вдохнув побольше воздуха в легкие, ведь в голове от недостатка кислорода все начало плыть, а рядом с ним дышать сложно, я начал:

М•Прости, что врезался,-раздался высокий нежный голос парнишки
Ю•Все в порядке..-Юнги впал в ступор. Он никогда не думал, что у парней бывают такие голоса, будто у ангела, что спустился на землю и решил поговорить с ним. Его уголки губ приподнялись и тот стал глупо лыбится, создавая с лисьих глаз щелочки
М•Могу ли я пойти, хен ?-слова зажались в горле и дрогнули, а в груди сжалось. Говорить с ним было достаточно непривычно и на моих щеках появился легкий румянец, а в моей груди разлилось тепло.
Ю•Да, хорошо, до вечера, Чимин..

Я кивнул и направился прочь из здания университета. Страшно было до жути, но все в порядке, от чего-то мне стало хорошо, а в груди приятно закололо. Дома меня ждала тишина и какой-то ранее неприсущий моему очагу уют. Прошев на кухню, я поставил чайник и принялся готовить ужин. Перед глазами был тот озадаченный взгляд одногруппника, что глупо лыбился. А еще его до жути красивые темные омуты в глазах.

Любовь.. какой странное на самом деле слово. Оно имеет весь спектр эмоций, которые можно представить. Радость от встреч, боль от потерь, ненависть к себе, страх при разговорах, волнение при приближении, тоска при отдалении, глупые улыбки неизвестно от чего, горячие слезы с той же причины, злость на себя, счастье от взгляда, муражки от слова, подрагивание в коленках от прикосновения, ревность при его общении с другими людьми.. и сильное чувство в груди, что нельзя назвать грустью, ведь это сильнее, нельзя назвать тоской, ведь совсем не похоже, нельзя назвать ненавистью, ведь нет причин, просто.. сильно сжимается сердце. Каждый момент хочется быть рядом. Все время хочется обнимать, называть своим. Без этого человека, кажется, наступает конец мира, а внутри что-то остывает, а может и вовсе исчезает.

Три шага к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя