《Я влюбился лишь в твой взгляд и не знаю что с собой поделать, можно мне исчезнуть или улететь ? Я хотел влюбиться ? Возможно, однако не так сильно, ведь лишь от одного короткого взгляда я таю и умираю. Тихо.. разрываюсь изнутри, все вокруг будто серое без него и почему-то до невыносимости бессмысленное. Как же я хочу увидеть тебя, просто посмотреть на твою улыбку, услышать твой смех. Но ты замкнут в себе и сидишь на задних рядах, думая о своем. А я в тебя влюбился и больно мне от каждого твоего слова, вздоха, прикосновения, взгляда..
Я собрался и решил.. что наконец сделаю это, так что медленным небрежным шагом направился в метро. Меня бросили все, а лучший друг сегодня уехал в Тэгу, с билетом в один конец. Последнее, что удерживало меня на земле погасло. Слабый свет освещал вечерние поезда, что проносились один за одним, я ждал момента. Внутри все замерло, я хотел жить.. просто так хочется спасения и любви, уже в который раз я вспоминаю как закрывался в комнате один и плакал. Громко и безостановочно.. я устал, это стало невыносимо больно для меня. Все органы скручиваются, будто оберегая что-то внутри и не подпуская к нему ничего. Прошу спасите меня пока я делаю шаг и лечу в пропасть, падая в темную поглащающую бездну.
Я почувствовал резкую боль во всем теле, а потом увидел свет. Я будто нырнул под воду, не имея возможности всплыть на поверхность и освободить легкие от влаги. Свет мгновенно ослепил меня и зажмурился, а открывши глаза.. я увидел милого парня ангельской внешности, он стоял и протягивал руку, довольно мило улыбаясь. Вокруг было лишь белое пространство, что доказывало мой шаг вперед. Может, это кома ? Или же я попал в рай ? Скорее второе, ведь у парня были большие крылья, окрашенные небесно голубым цветом, а на голове красовался яркий нимб. Его ободок был голубой, а сияние белоснежным.
Хина: учасники диалогов~ В (Ви), М (Мочи), Г (Гуки), Ю (Юнги)
В•Ким Тэхен~
Этот голос раздался эхом в моей голове и мои уши накрыла резкая боль, словно это имя было проклято и заставляло содрогаться. Я выпрямился и подал руку, на что получил весьма тревожный взгляд своего собеседника. Тот открыл рот и застыл в изумлении, пока я пожимал ему ладонь и улыбался в ответ.
Парень закрыл своими белоснежными руками мне уши и негромко произнес, возможно, полушепотом:
В•Я могу тебе помочь, но не сразу, прости, поэтому я сделаю все, чтоб ты смог быть счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три шага к счастью
Hayran KurguПак Чимин - депрессивный подросток, что решился на сиуцид из-за неразделенной любви к холодному парню из его университета. Однако после падения вниз, того спасает мальчик с кроличьей улыбкой и твердит, что он его возродил и он хочет помочь главному...