1 часть

57 5 0
                                    

Ты живёшь в необычном мире. В 16 лет у подростков появляется метка..определённого цвета.Это метка обозначает силу. Красний-огонь, синий-вода, зелёный-растения,серый-ветер, белый-снег. Подросток может управлять тем, что ему предназначено.
Немного о тебе: Тебя зовут Т/И тебе 15 лет. В школе у тебя есть своя банда су*чек. В своей школе ты стер*ва. Ты прекрасно знаешь английский язык с детства. У тебя была лучшая подруга Настя. С ней вы очень хорошо дружили. Она тоже су*чка. Твои родители бизнесмены.Вы богаты.Они часто ездят в командировки. Но ты даже не думала насколько скоро твоя жизнь.. изменится.

Утро 6:30
Ты проснулась от ужасного звука будильника. Ты еле как дошла до ванны.Ты сделала все водные процедуры и спустилась в низ. На столе лежала записка.
" Доброе утро доченька. Завтра мы навсегда переедем в Канаду. Там нам предложили хороших коллег.. и вообще там лучше. Чтобы к  вечеру была готова. И да.. сегодня в школу можешь не идти."
Сказать што ты была в шоке ничего не сказать.
Ты: ааааа предупредить нельзя было?
Ты позвонила Насте и все рассказала.
Н:жалко.. мы же увидимся?
Ты: я не знаю... но наверное я сюда приеду на каникулы.. но это не точно мама сказала што навсегда.
Вы попрощались и ты начала собирать вещи.Внутри у тебя был страх.
Ты: а если я не найду себе друзей? Как же мои друзья ладно.
К вечеру ты была готова. За тобой заехали родители.
П: готова?
Ты: к чему?
П: к новому будущему.
Ты: ах... ты про это по записке от мамы это можна назвать "Дорога в один конец"
П: почему же?
Ты: мама сказала что мы там останемся навсегда.
П: да это так. Тебе понравится хороший район прекрасные школы.
Ты: поехали уже.
Вы сели в машину и через час были уже в аэропорту. Посадку вы ждали 2 часа Все это время ты вспоминала моменты со своими прошлыми друзьями.
Твои мысли: ну мы же будем общаться по интернету наверное.
Объявили ваш рейс.
М: доченька наш рейс
Ты: да да иди
Вы сели в самолёт. Чем ближе вы находились к Канаде тем больше тебе хотелось увидеть ваш дом,школу..и найти новых друзей. Потом ты  уснула. Через 5 часов вы прилетели тебя разбудили родители.
П: ну все, мы прилетели.
Вы вышли из самолета и вызвали такси.
⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓ 
Вот и первая глава. Скажите скем вы хотите штоби гг встречалась. Финн или Ноа? Пишите в коменты.Лублу 🤡🗿😅

Дорога в один конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя