7 часть

12 3 2
                                    

Ты подошла к подоконнику этот кто-то тебя резко разворачивает. Это был Ноа он был так зол что тебе стало страшно твоя джинсовка спустилась с плеч.
Н: С*ука я тебе что говорил? Кто тут главный?
Ты:..... ..
Н: я тебя спрашиваю.
Из его руки пошёл огонь и он обжег тебе талию.
Ты: ааааа больно ты меня обжог.
Н: вот и правильно а если не будеш слушатса меня то накажу по другому😏
Ты решила немного поиграть с Ноа.Ты подошла к нему в плотную засунула руку под его худт и провела пальцами по его торсу спускаясь все ниже после чего ты убрала руку но Ноа вернул их обратно.
Н: ещё🤤
Ты опять начала гладить его торс он кайфовал тут ты приближаешься к его щеке и языком проводиш до его уха и прикусываешь ему мочку уха. Ноа начал ещё больше кайфовать.
Н: о да малишка давай🤤
Тут ты почуствовала что у кого-то встал🍌.Ты прошептала ему на ухо.
Ты: 1:0 мой мальчик.
Ты поставила ему маленький сасос на шее обняла его и хотела уже уйти как он сказал.
Н: поиграть со мной решила.Ты же понимаешь што это слишком опасно.
Ты подошла к нему и твои руки обняли его за шею.
Ты: и что здесь какого? Кого мне боятся? Тебя? Пффф.
Ноа очень разозлилса и обжог тебе шею.
Ты: больно.
Ты развернулась и ушла.
М: наконецто ты пришла.Ты чего там так долго?
Ты: да так...маме звонила просто.
М: ясно.
Начало урока...Ноа все не било и посредине урока заходит он.Он сел сзади тебя ты продолжала слушать учителя но тут ты почувствовала руки Ноа обхватили твою талию и затем он оставил тебе ожог. Ты тихо простонала только зря это очень завело Ноа его руки начали спускатса все ниже и ниже.
Ты: Ноа хватит (шепотом)
Н: если виполниш мое желание.
Ты: ещё чего.
Он начал опять ставить ожоги.
Ты: Тц ладно.
П:отлично.
Прозвенел звонок ты собрала все вещи в рюкзак и тут тебя Ноа закидивает тебя к себе на плечо и кудато несёт.
Ты:отпусти меня!
Ты била его руками и ногами а потом ты его ущипнула.
Н:С*ука мне больно!
Он стал очень злим он закинул тебя к себе в машину и вы куда-то поехали.
Ты: куда мы?
Н:.....
Ты: куда мы?
Н:.......
Ты: да Ноа!
Он взял тебя за горло.
Н: никогда не кричи на меня.
Он отпустил тебя.Вскоре вы приехали к дому Ноа.
Н: виходим.
Ты вишла.
Н: идём
Ты: ещё чего.
Н: я сказал бистро едём.
Ты зашла в дом тут Ноа прижимает резко к стенке он провел языком по твоей шее до самого уха. Он обжигал тебе запястье Ноа поставил тебе засос на шее.
Ты: зачем это всё?
Н:1:1 малышка.
Ты: ах так.
Ты подошла к нему расстегнула ему ширинку.
Н: а вот это мне уже нравится.
Ты начала царапать ему спину у него аж мерашки пошли по коже.
Ты:2:1 в мою пользу.
Н: ах ты с*ука.
Ты: пока.
Ты хотела уйти но Ноа развернул тебя к себе и прижал к себе он вцепился в твои губы ты пыталась отстранитса но когда ты дёргалась Ноа обжигал тебя эти ожоги были сильные. Тебе пришлось запригнуть на него он все также целовал тебя и тут ты прикусиваешь ему губу.
Н: блять как больно!
Ты бистро слезла с него.
Ты: 3:1 малыш.
У Ноа шла кровь.Ты бистро убежала и закрилась в туалете но у Ноа был запасной ключ и вот он открывает дверь....
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Драсьте драсьте я как вы видете не здохло. Вот вам средняя глава.Завьтра у меня урок немецкого так што незнаю будет ли завтра глава или не будет. Посмотрим.

Дорога в один конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя