Happening

1.9K 59 4
                                    

Pov Юнги
Джун: Привет, я сегодня с Джином это мой секретарь. Джин это тот самый Господин Мин
Ким: Приятно познакомиться
Я: Мне тоже ты пришел за теми документами и зачем тебе секретарь
Джун: Да я приехал за ними. Джина я взял собой, потому что он все время в кабинете эму не помешает прогулялся ведь так Джин
Ким: Да Господин Ким вы правы
Я: Хорошо сейчас принисут
Я написал Чимину чтобы он принес документы. Через минуту пришел Чимин как только он зашел ко мне в кабинет то у него сразу появилася улыбка которыю заметил не только Я и он смотрел на Джина!?
Пак: Здравствуйте, вот документы, что вы просили Господин Мин
Я: Спасибо, а что случилось что ты улыбаешься, а?
Ким: Просто Чимин увидел меня Господин Мин
Пак: Да это так
Джун: А вы знаете друг друга
Ким и Пак : Да
Мин и Джун: ясно
Джун: Ну мы пошли пока
Ким: Досвидания Господин Мин пока Чимини
Пак: Досвидания Господин Ким пока Джини
Я: Пока
Как только Чимин хотел уйти Я его остановил словами...
Я: Стоять
Пак: Вы что-то еще хотели?
Я: Ну чего Я хочу ты не узнаешь, но почему Джини... А?
Пак: Ну это а эм...
Я: Ясно значит так Я выучил тебя на изусть как твое тело так и биографию и с этого дня ты у меня не Чимин, а малыш, а для тебя Я не Господин Мин, а папочка только еще на вы. И где мы не были ты ко мне обращайся только так ясно?
Пак: да папочка
И он ушел даже не покраснел ну посмотрим что из этого выйдет...
Pov Чимин
Когда меня позвал Господин Мин то я сразу пошел к нему. Когда я зашел то увидел Джина и очень обрадовался и он тоже. Я улыбнулся и это заметили все ну и все равно. Мы начали говорить и когда поговорили то Мин сказал то что я не ожидал...
Но меня такие слова, от слова вообще не смущают меня, вообще сложно смутить отличие от Джина.
И вот мой робочий день закончился. Я иду домой но меня кто-то хватает за руку и сильно ударил по лицу . Что я ж потерял сознание. Когда я проснулся то увидел тех альф и я понял что я в каком-то подвале. Ну что поиграем сказал один из альф . На что я сказал..
Я: Нет не надо пожалуйста прошу...
Альфа1: Как не надо. Надо еще как надо...
Альфа2: Ты ведь не послушный омега. И за этого тебя нужно наказать...
Я: Прошу не надо...
Альфы: Надо...надо
Pov Юнги
Робочий день закончилс наконец-то... Я сегодня должен встретится с Джуном. И когда я уже встретился с ними (там был еще Джин). Я заговорил...
Я:Привет, а чего вы опять в месте?
Джун: Привет , по той же причине
Ким: Здравствуйте Господин Мин
Мы и так и сидели мы с Джуном пили вино, а Джин шампанское. Но он постоянно куда-то отходил мы с начала не обращали внимания но потом мы увидели что Джин ходит и волнуется за что-то или за кого-то мы спрашивали что случилось, но говорил не важно. Но через час он еще больше начал волноваться и тогда Джун не стерпел...
Джун:Милый что случилось ? за что ты переживаешь?
Ким: Прости что заставил отвлечься от отдыха. Просто Чимин не берет трубку уже как два часа и я переживаю
Я: Стоп стоп... "Милый"? И почему ты переживаешь за Чимина может у него сейчас нету времени ответить?
Джун: Мы с Джином встречаемся у него не давно была течка и тогда мы поняли что истинные...
Ким: У Чимина не может не быть времени на меня. Где он не был он ответит... И за этого Я переживаю...
Я: Все с вами ясно... Давайте пойдем к моему знакомому он поможет...
И мы все пошли к моему знакомому...
Pov Чимин
Они меня били. Ставили засосы. Целовали... Это так было противно...
О боже спасите меня кто-нибудь пожалуйста...
Pov Автор
Когда Юнги, Джун и Джин пришли к знакомому Юнги. То он через 10 минут нашел телефон Чимина. И он в 3 отправились туда...
Когда они прибыли туда то они увидели заброшку и отправились туда и когда они прибыли туда то увидели... Полу живого Чимина. Который как им казалось не был жив.
Альфа 1: Ну что приступим к самому главному...
Пак: Пожалуйста не надо...
Мин: Я тут стою и думаю ты бессмертный  или нет?
Альфа2: А ты что с здесь делаешь неужели тебе важна очередная омега...
Мин: Он не очередной и вас это ну никак не должно касается, а теперь вам не жить...
Там началась драка между 4 альфами. Когда они дрались то Джин подбежал к Чимину и розвязал его. И начал проверять жив он или нет...
К тому часу приехала помощники Мина и забрали тех альф. И к Джину подошли Джун и Юнги.
И сказали...
Мин: Как он?
Ким: Он без сознания...
Джун: Надеюсь с тобой и Чимином все хорошо
Ким: Со мной хорошо, а вот Чимин...
Пак: Спасибо вам и вам папочка...
Мин: Не за что малыш
Мин взял на руки Чимина и понес к машине...
Когда они ехали ( Юнги за рулем, Джун рядом с ним, Джин на заднем сидении и Чимин рядом с ним). Джун спросил...
Джун: Почему папочка?
Мин: Потому что я так сказал... И да Джин когда мы наидене то можно на ты ну тоесть ты понял да?
Ким: Да я понял Юнги
Мин: Вот и хорошо останетесь у меня дома, а Чимин тоже хорошо?
Ким: Хорошо
Джун:  все равно уже лень ехать домой
Мин: Я сейчас позвоню своему врачу  пусть приедит посмотрет Чимина... А вы живете вместе ?
Джун: Да. Джин у меня
Ким: А почему ты впервые за беспокоился за омегу тому же за Чимина?
Мин: Ну...

Продолжение следует...
Всем спасибо кто читает
Пишите коменты и ставите звезды если вам не сложно так читайте мои другие истории если есть время
Простите за ошибки всех люблю❤😘

Мой босс хочет...Место, где живут истории. Откройте их для себя