Pov Автор
Мин: Ну... Он меня чем-то зацепил. Но я даже не знаю его запах...
Вот они уже приехали к дому Юнги. Джун и Джин вышли из машины и Джун хотел взять на руки Чимина, но Юнги сказал что"нет" и взял сам Чимина на руки. И понес в дом. Когда приехал врачь то он сказал что у Чимина много синяков и ему нужен одых.Когда врачь ушел то они в 3 пошли на кухню. Они попили чай и пошли спать. Джин с Джуном пошли вместе. А Юнги снова пошел один спать.
Утро
Pov Чимин
Когда я проснулся я хотел пить, есть и в душ. Я попытался встать, но не получилось и Я решил вспомнить, что было вчера. Я вспомнил что меня выкрали те альфы, что были в офисе, потом они меня били и хотели меня изнасиловать, но прошел Мин с Джином и Господином Кимом. Я уже не слышал их только через какое-то время ко мне подошел папочка и Я сказал "спасибо вам и вам папочка". И что я последние помню это как Господин Мин " Не за что малыш ".
И вот ко мне кто-то зашел, это оказался Джин, он принес покушать и воды. Я покушал и мне Джин помог добратся до душа и когда мы ишли он мне все розказал...
Ким: Ты сейчас находишся в доме Юнги. Юнги это Господин Мин. Он разрешил себя так называть. Только называй его как называл. Я сдесь с Господином Кимом и мы встречаемся и мы истинные. Мы познакомились на работе и так и поняли что мы истинные .Я живу у него. Родители обе том знают тебе я хотел расказать вчера. Вот...
Я: Ого, ясно, хорошо
Потом Я сходил в душ...
А через час Я спустился в гостиную и там сидели все...
Pov Автор
Пак: Добрый день, спасибо что помогли
Джун: Это все Джин, он первый забил тревогу...
Мин: Ты вообще как себя чувствуешь ничего не болит?
Пак: Голова чуть болит и тело, а так все в порядке, только можно вопрос?
Мин: Да?
Пак: Почему вы за меня беспокоитесь?
Мин: Ты обе том потом узнаешь
Пак: Хорошо папочка
Прошло какое-то время
Pov Автор
Джун и Джин подвезли Чимина домой. А Юнги поехал в клуб.
Следующий день
Pov Чимин
Я проснулся, оделся, умылся и пошел на работу. Тело немножко болит, но не важно. Я как всегда пришел раньше Господина Мина.
Вот прошло какое-то время и пришел Мин. Только он был не один а с омегой и мне как-то стало не по себе...
Он впервые пришол с омегой...
Pov Юнги
Вчера я переспал с очередной омегой. Но она была хороша и мне понравился ее запах.
И я взял ее собой в офис.Не знаю зачем "просто" наверное...?
Pov Чимин
Он написал чтобы я принес документы какие нужно подписать, прочитать...
И вот когда я пришел они целовались. Я отвернул взгляд и кашлянул чтобы они меня заметили. И та девушка начала говорить...
Девушка: Тебя не учили стучать? А?
Я: Вы меня позвали иза этого Я не стучал простите мис в следующей раз буду стучать. Вот папочка, Я принес документы что вы просили .Я могу ити?
Мин:Да малыш иди только как у тебя закончится робочий день зайдешь ко мне
Я: Хорошо папочка
Я вышел закрыл дверь и остался возле закрытой двери чтобы послушать их разговор. Мне было интересно кто она для него.
Девушка: Почему он на тебя говорил папочка , а ты на него малыш? А?
Мин:Потому что так надо, а тебе какая разница как я его называю встречаюсь я то с тобой любимая
Девушка: Ладно я тоже тебя люблю
И я отошел от двери и пошел в свой кабинет. Я был очень растроин даже не понял от чего...
Но вдруг мне позвонили и сказали что через 5 минут прийдут важные люди и тогда я рванул в кабинет Мина чтобы эму обе том сказать. Но когда я открыл дверь без стука. То меня ждала не очень хорошая картина (для меня). Та шлюха была на столе а Мин ее трахал... Мне было не приятно но я взял себя в руки. И сказал грубым голосом...
Я: Сейчас прийдут важные люди у вас есть 3 минуты Господин Мин...
Сказал я и ушел с кабинета и пошел в свой кабинет. Мне было больно но я все же не знал почему...
Через какое-то время меня позвали в кабинет...
Альфы сидели спиной к моему лицу и за этого я не видел их лиц...
Тогда я сказал...
Я:Господин Мин зачем вы меня звали?
Мин: Чтобы ты проверил документы
Альфа1: Неужели это ты Чимина?
Я услышал этот голос и понял кто это. Но взял себе в руки и сел рядом с Мином. Я проверил документы. Я не хотел чтобы меня снова побили, но мне не чего терять. И Я сказал Юнги что они офиристы очень высокого уровня. Но как я хотел уже уходить меня остановил голос...
Альфа1: Мы с тобой еще увидимся мой омежка
Я хотел сказать, но промолчал...
Но мне стало страшно за себя...Продолжение следует...
Всем спасибо кто читает
Пишите коменты и ставите звезды если вам не сложно так читайте мои другие истории если есть время
Простите за ошибки всех люблю❤😘