Soundtrack: Novo Amor – Anchor
Гермионе было холодно.
До черноты синие и до блеска тёмные волны со свинцовой тяжестью били в борт парома. Девушка стояла на палубе, смотря в даль и перебирая своими длинными тонкими пальцами перила.
Небо наливалось серостью, все больше и больше сгущались облака, вызывая острую истерию у всего окружающего мира. Судно качалось на волнах, наклоняясь то в одну сторону, то в другую, с каждым разом оказываясь все ближе и ближе к краю волн. В такую нелетную ветреную погоду такое маленькое судно не должно было выходить в рейс на столь бушующем Па-де-Кале.
Гермиона куталась в пальто, небрежно затянутое поясом, и вдыхала полные лёгкие почти ледяного воздуха. Он отрезвлял. Ей казалось, что события шестилетней давности были где-то далеко-далеко, будто это было совсем не в этой жизни. А сейчас... Это качающееся судно и тёмные воды протоки поглощали её с головой, не оставляя ни одной возможности спастись. Она словно падала, падала, падала... Ещё немного и она разобь...
— Эй, Грейнджер, — послышалось откуда-то со стороны, но ветер уносил эти слова своими порывами куда-то далеко.
Гермиона отвела взгляд от застеленного пеленой горизонта, замечая краем глаза его. Он стоял в двадцати футах от нее, совершенно не желая сокращать расстояние. Его волосы развевались, взгляд был сосредоточен на ней. Драко всунул руки в карманы пальто и явно собирался крикнуть что-то ещё, но потом мотнул головой, передумав. Сократив расстояние до вытянутой руки, он снова громко крикнул, чтоб девушка услышала его из-за ветра:
— Тут небезопасно, Грейнджер, идём в кабину.
Конечно, это совершенно не было проявлением беспокойства с его стороны. Драко долго наблюдал из кабины за её силуэтом, который неподвижно стоял в одном месте около получаса. Конечно же, не специально. Это выходило как-то само собой, а Драко, не скрывая интереса, не сопротивлялся. Прошло довольно много времени с их последней встречи, но он помнил, что никогда не видел её столь отчаянной. Настолько, что она обратилась к нему за помощью.
Но Драко и не пришёл бы за ней. Продолжал бы изучать ещё немного, потом ему бы это наскучило, и он занял бы себя чем-то другим, если бы капитан не объявил штормовое предупреждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разбиваемся
FanficКогда Рон Уизли не возвращается с очередного задания, Гермиона Грейнджер понимает, что есть только один человек, который может ей помочь. Драко Малфой этому не особо рад - геройская оболочка ему зажимает тисками нервы.