Бедра вперед

2 0 0
                                    

Что делает девушка, когда она хочет? Она двигает свои бедра вперед и вверх. Вперед - в направлении партнера. Вверх - в направлении партнера. Он выше, он стоит перед ней. Они готовы продолжать. Ничего больше неинтересно. Она уже не мыслит головой. Она мыслит бедрами, промежностью, вагиной. Она тянется к нему, к члену. И даже прикосновение через джинсы, обтягивающие мысли, приносит неимоверный кайф. Бедра дотянулись и в одежде почувствовали хребет страсти у него в штанах.

И тут он видя такое ее воодушевление начинает спешить. Срывать одежду и пихать свой огромный член в ее влажную лощину. Да, музыка в моей голове остановилась, только начав набирать обороты. К чему эта спешка? Так и до финального аккорда недалеко. А мы, зрители, хотели бы полнометражное кино, мы только уселись и еще даже не успели засунуть в рот горячий поп-корн! Мужчины, не нужно спешить, у вас так много времени, пусть она начнет изнемогать от желания, пусть ее джинсы станут насквозь мокрыми, так, чтобы она начинала кончать просто от того, что она осталась голой перед тобой, а не думала в этот момент, как выглядит ее живот в темноте, прижатый к простыням вашим тяжелым могучим торсом.

Один мой знакомый рассказывал, как удерживал свою подругу, чтобы та, не напрыгнула на него от неимоверного желания вставить его член. И когда он наконец отпустил ее, она, по его словам, уже на стенку лезла от желания. Далее последовал безудержный секс. Но об изнеможении чуть позже.

Вернусь к нашим бедрышкам. Ты почувствовал ее стремление прижаться? Ее лобковую кость рядом со своей? Она тянется именно туда. Ее цель дотянуться до твоего лобка. А еще ее цель - натянуть всю свою промежность. Всю ткань, все мышцы между лобком и анусом. Чтобы вся ее сущность сосредоточилась именно там и была натянута как нервная струна на твердой, сжатой в руках, гитаре. Эта струна еще пока несильно натянута. Она только накручивается. Она только примеряется к твоему стану. Не мешай ей, помоги ей устроиться с комфортом.

Ты можешь немного приобнять ее, поскользить теплыми руками по ее изгибам. Если вы о чем-то говорили, медленно продолжи разговор, не обрывай, но и начинай уходить в другую реальность следом за ней. Она покажет тебе путь, следи за ней. Все видно по бедрам. Как только они начнут отодвигаться от тебя - ты выбрал неверный путь. Но если они впиваются в твой корпус - ты на верном пути.

Не нужно ее раздевать прямо здесь и сейчас. Если она начнет тянуть свою одежду в сторону, помоги ей, медленно расстегни пуговицу и поцелуй ее около этой пуговицы, погладь оголившуюся кожу или просто прижмись. И медленно продолжай раздевать. Смотри на нее, как на зрелый, красивый фрукт, с восторгом перед тем, как ты вкусишь его. Можешь отвесить комплимент, типа, о боже, ты такая красивая, я так хочу тебя. Это будет приятно любой.

Но бедра в этом момент все еще стремятся к тебе, не забывай и про них! Они - твои верные маяки. Возьми их крепко, сожми и прижми к себе. Но не стоит делать это насильно, отпусти их погладь ягодицы. Покажи, что им будет с тобой приятно, пусть они ощутят твою силу и ласку одновременно. Свою безопасность и комфорт в твоих руках. От ягодиц поднимайся вверх, погладь поясницу, если к ней есть доступ. Но не спеши быстро переходить к голой коже. Пока лучше все делать через теплую привычную ткань.

Когда гладишь ягодицы, спустись рукой чуть ниже, и попробуй достигнуть места между ногами, если в этот момент бедра потянутся за рукой, значит, они подыгрывают тебе. Попробуй увеличить силу давления ладони на промежность и ягодицы, попробуй поиграть пальцами, побарабанить по ткани или даже немного поскреби ногтями. Если действуешь ладонью, она должна быть твердой, а не рыхлой, натяни пальцы и несильно надавливай на те места, которые поглаживаешь.

Такую игру можно продолжить, поставив женщину к себе боком. Тогда одна твоя рука будет спереди, а вторая сзади. Она будет не знать, куда ей податься, действуй руками поочередно. Не торопись проникнуть ей в штаны, пусть она сама начнет их снимать. Можешь сесть сбоку от нее на кровать или стул и целовать ее бок между штанами и кофтой, играя с ее бедрами руками, можно сделать это уже когда кофта будет снята.

Такая игра, может завести куда угодно. Но все что мне хочется сказать, подводя итог, это следи за ее бедрами, они могут сказать о многом.

Оставляйте свои истории и комментарии. Мне будет крайне интересно узнать о Вашем опыте, совпадает ли он с историями наших героев?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она хочет такМесто, где живут истории. Откройте их для себя