Он уже не надеется обрести покой.
В его жизни существуют сплошные поиски. Из года в год тот ждал возможности встретить своего истинного. Из года в год он терял крупицы остаточной надежды, которая в конце всё же развеялась по ветру. И тянется эта обыденность уже несколько тысяч лет.
Перед его глазами мир менялся, он наблюдал за войнами, перешагивал через реки крови, слушал мольбы о пощаде и наконец-то добрался до современности. А его жизнь всё так же кошмарна.
Бессонные ночи сменяются днями, когда его охватывает боль, от которой он не может никуда убежать. Нет тех, кто помог бы ему, спас. По крайней мере, Юнги надеется, что он свою истинную пару не упустил. Или надеялся ещё пару лет назад.
— Обретешь ты покой оставив метку на теле своей истинной пары, но сможешь ли ты её найти?— мужчина уже множество сотен лет слышит те слова проклятья из уст мерзкой женщины, что обвинила его во всех смертных грехах. Мин перестал следить за временем слишком давно, в конечном итоге позабыв даже свой точный возраст.
— Проклятая старуха, — от иронии слов, слетевших даже не с его собственных уст, Юнги усмехается и переводит взгляд на друга, что в отличие от него самого, не теряет надежду найти для товарища его истинную пару. Не теряет надежду спасти. Хосок сам по себе самая настоящая надежда. Его надежда, что всегда рядом. Возможно, он тот, благодаря кому Юн не прослыл монстром, которого от нескончаемого гнева заточили в гробу и оставили страдать в полном одиночестве всю свою оставшуюся жизнь. А сколько ему там осталось? Точно.
Вечность.
Хоби смотрит на друга с сочувствием во взгляде. Не будь они лучшими друзьями, возможно, Мин бы и не поверил, что тот, кто сидит перед ним с самым настоящим сочувствующим взглядом является вампиром. Тем самым кровожадным существом, которое страшнее самого Юнги в несколько раз.
— Юнги, мы обязательно придумаем что-то, — старается обнадёжить его друг, хотя в отличие от него, брюнет давно потерял веру в своё исцеление.
— Всё в порядке, — тихо говорит он, откидываясь на спинку неудобного кресла. Слышит, как вздыхает шатен рядом с ним и закрывает глаза. Перед ним вновь та же самая старушка, что обвиняет его, кричит ему в лицо что-то нечленораздельное, и смотрит с желчью в слеповатых глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу ещё!
VampireПесочница? Серьёзно? Юнги не фетишист, как таковых кинков не имеется, но почему ему в истинные достался чёртов Пак Чимин, который только ходить научился и сидит в песочнице с песком во рту? Что ему делать, кроме как ждать его взросления, когда от эт...