Папочка

1K 51 2
                                    

Чиминова жизнь наконец-то наладилась.
      В его жизни теперь есть истинный, которого он любит чуть ли не с пелёнок, родители принимают выбор своего ребёнка, хотя Намджун наотрез отказывается оставлять этих двоих наедине. Он старательно оберегает своего малыша, как подобает главе семейства, иного не дано для любящего отца, но даже Джин, всепонимающий и уступчивый, не выдерживал, готовый отлупасить мужа одной из сковородок в своей излюбленной коллекции, но его опередили. Конечно, сковородка в черепушку Намджуна не полетела, но на серьёзный разговор Юнги его всё таки вывел, что в принципе, ничем не отличается от кухонной утвари, поскольку нет уже сил терпеть этот подозрительный прищур драконьих глаз, от которого даже у него по коже мороз скользит.

Он, конечно, смекает, что альфа защищает свою семью от малейшей угрозы, и что для него непривычно осознание того, что давний друг, который на несколько тысяч лет старше него самого является истинным его родного сыночка, но даже для него это небольшой перебор.

      У него, кое-как, перешагивая через неловкую скованность, с горем пополам, таки получилось донести до Джуна, что их малышу ничего не угрожает.

      Их общее прошлое немного осложняло ситуацию, поскольку не только лидер ощущал смущение при невольно всплывающих в памяти картинках с не самым приличным содержанием, но и Юнги старался не отводить взгляд от небольшого отголоска стеснения. Вы не подумайте, в прошлом эти двое не имели каких-либо романтических отношений друг с другом, просто бордель как на зло связал их воспоминания в узел. Оба никогда не вспоминали ночи, которые проводили с незначительными персонами, но вот надо было им в порыве жажды и животного инстинкта распластать партнёров на одном общем столе, не удосужившись дойти до спальных комнат.

      Несколько раз теперь подумают перед тем, как сделать что-то несуразное, за что в дальнейшем будет так же стыдно, как и сейчас. Хотелось уже заставить Хосока отобрать эти воспоминания, но друг наотрез отказался совать нос туда, где его полуголые друзья имеют подстилок на каком-то там столе прямо друг у друга на глазах. Он их, конечно, очень любит, считает семьёй, но свою психику он всё же ставит в позицию с первостепенной важностью.

      На том те и порешили, что выбрали золотую середину. Юнги собственной свободой поклялся не трогать невинность Чимина до его совершеннолетия, хотя изначально и не планировал склонять своё чудо к чему-то развратному, даже несмотря на то, что самому от его выходок приходилось пользоваться моментом уединения в душевой. Не так долго и ждать, всего лишь три года, намного меньше, чем он мог ожидать. Но одно всё же позволил сам Сокджин. И Намджуна тот как-то приведёт к этой мысли, пока рано, но всему своё время.

Хочу ещё!Место, где живут истории. Откройте их для себя