Ребёнок решил действовать

995 44 2
                                    

Оказаться в руках Юнги во время своей течки было слишком приятно. Слишком хорошо Чимину было в объятиях именно этого альфы, и он хочет оказаться в них ещё раз. Не только при течке, хочется, чтобы он был рядом всегда, прикасался к телу как можно больше, и после очередной волны мучений спустя четыре месяца, Чимин решает, что он завоюет этого вампира, чего бы ему это ни стоило. Он должен сделать этого мужчину своим.

      Чимин чувствует что-то особенное рядом с ним, нечто трепетное, и это кружит голову, дурманит, заставляет зардеться в его обществе, заставляет ощущать бабочки внизу живота.

А если этот наглый малыш что-то для себя решил, то он несомненно добьется своего. Ему всего лишь нужно приложить немного усилий, и он сможет получить этот лакомый кусочек.

А что по этому поводу думает сам Мин?

Ему трудно.

      Ему откровенно трудно отводить взгляд от этого милого улыбающегося личика, трудно, когда этот кроха невзначай касается его какой-либо частью своего стройного тела. Мин старательно избегает возможности уединиться с этим ребенком, поскольку тянет совершенно не по-детски. А Чимин словно вознамерился проверить старшего на устойчивость, и если его проделки не прекратятся, кто знает к чему это может привести. Альфа уже начал готовить своё завещание, поскольку смерть настигнет его не через пять или шесть лет, а уже на следующий день. Сдерживаться становится слишком сложно. И это уже совершенно не смешно.

      Особенно, когда этот подросток так виляет своими бедрами перед ним, особенно, когда он так маняще облизывает подсохшие пухлые губки. Когда на короткий миг подсаживается к нему чуть ли не вплотную и рассматривает «татуировку» на его руке, разошедшуюся витиеватыми корнями по его запястью, выглядывая из-под рукава сапфировой рубашки. Малыш сначала только смотрел своими карамельными глазками, с бескрайним любопытством изучал, следил за черными веточками пристальным взглядом, а позже и трогать принялся, впервые робко, боязно, ощущая под подушечками пальцев холодную кожу вампира, а потом? Привык. Омега привык класть руку старшего на свои оголённые коленки и щупать его ладонь, и одному Богу известно сколько у вампира выдержки, чтобы притворяться спящим в эти моменты.

      Пак обнимает при встрече, не как раньше, не как это было в детстве. Он словно льнет к нему, обвивая руками талию, утыкаясь носом в шею, в то время, как Мин задерживает дыхание, чтобы не втянуть манящий омежий запах и не поддаться искушению, не позволить себе лишнего, не спустить свою ладонь с лопаток ниже по позвоночнику, к аппетитным округлостям. Он должен осознавать своё положение, это же Чимин, сын Намджуна, его давнего друга, не может он так его подвести. Не может Юнги сломать того, кто настолько дорог этому вампиру.

Хочу ещё!Место, где живут истории. Откройте их для себя