Новая жизнь?

1K 49 8
                                    

                         6 июня 2017 год:
-Я не думаю,что это будет хорошей идей-мужчина сорока лет,сидя за большим столом,обращался к своему гостю
-Мистер Чон,думаю,что так ваша компания не разорится-ответил гость
-Вы уверены,мистер Ким?
-Абсолютно.

                            Наше время:
Высокая девушка стоя возле зеркала осматривала свой наряд.
-Какой ужас,кто тебя одеваться учил-обратилась девушка к отражению в зеркале-хотя даже так ты прекрасна.
Надев пальто и ботинки на ноги,брюнетка выбежала из дома.Сев в такси,она направилась в прокуратуру.
                          В компании JK:
-Не смейте больше мне упрекать,даже если я младше вас,я являюсь вашим директором,и сам буду решать,что лучше для компании,а что нет-крича на весь кабинет,парень двадцати с лишним лет,обращался к своему аджосси-вы свободны,мистер Кан.
С того момента прошёл год,день,который изменил всю дальнейшую жизнь Чона и его бывшей...Дженни.
                              Flashback:
Чон снова ее подвёл,снова он позволил ей страдать и все лишь из-за его тупой привязанности к наркотикам.Она пыталась его остановить,но он дальше,но она не смогла все терпеть,после того,что увидела в том отеле,на втором этаже в номере «300».
-Дженни,стой-с растрёпанными волосами и без кофты,парень выбежал из номера,за девушкой.
-Дженни,прошу послушай-он пытался остановить девушку,но она не слушала его.
Он схватил ее руку и заставил посмотреть на неё.
-Я все объясню,Дженни-он смотрел в ее заплаканные глаза и понимал,что натворил.
-Н-не приближайся ко мне,скатина-с комом в горле,Дженни пыталась что-то сказать,но не могла-я не хочу тебя видеть,исчезни.
Отпустив руку парня,она ушла.В этот день был сильный дождь,именно этот день она запомнит навсегда,день,после,которого он не забудет ее,день,когда он изменил ей...

Продолжение следует...

Ты только моя,Ким Дженни/Брак по контракту{завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя