Pov Jungkook:
Яркое солнце освещало темную комнату,жар окутывал меня.Открыв глаза,я осмотрелся вокруг,один совсем один.Поднявшись,голова резко заболела,на тумбочке я увидел стакан и таблетку рядом,наверное Дженни оставила.Одев штаны и футболку,я спустился вниз,Дженни не было в кухне.
Чонгук: Дженни,ты где. Джендыки хватит прятаться
Посмотрев на часы я понял,что она в универе и сам собрался.
9:30
У ворот я встретил Тэхена и Лису, они обнимались.
Чонгук: так хватит тереться, и скажи мне Лиса, Дженни пришла?
Лиса: Дженни?я думала она с тобой приедет
Чонгук: что?она не пришла,всмысле,видимо из-за вчерашнего
Лиса: у вас что-то произошло вчера?
Чонгук: нет, Тэ скажи учителю,что я заболел
Тэхен: ты куда?
Чонгук: Искать Дженни
Почему же она не пришла, черт и где ее искать теперь.Я набрал её, номер недоступен...блядь.Что же делать?и куда она могла пойти средь бело дня...нужно позвонить ее маме.
Чонгук: Алло, миссис Ким, доброе утро,а Дженни случайно не у вас?
Мама Дженни: Дженни?нет,а что-то произошло?она же должна быть в универе?
Чонгук: да нет, я бы хотел узнать, есть ли то место,где она часто бывает?
Мама Дженни: я не знаю,но ты можешь посмотреть в ее дневнике,но зачем тебе?
Чонгук: Дневнике...спасибо,нет просто хочу устроить ей сюрприз,досвидания
Мама Дженни: пока
Точно дневник,я завел машину и поехал в дом.
10:20
Зайдя в ее комнату я посмотрел во всех шкафах,дневника не было...тумбочка...точно же.
Открыв дверцу тумбочки,увидел тетрадь на которой написано: "Имущество Джендыки".
Вот же он, я начал листать...вау,она ведет его уже с прошлого года,листая я увидел наше фото со свадьбы и подпись снизу:"День,который изменить мою жизнь",дальше листая я увидел свои фотографии,круто...стоп что?...мои фото...на этих фото я был занят чем-то,снизу фото были милые подписи: "как всегда он занять","он слишком сексуален,когда читает что-то".Ухты,ничего себе,одна фотография и подпись к ней поразили меня,на фото я смеялся и смотрел в камеру,а подпись была очень мила:"хочу,чтобы он больше улыбался",а дальше запись вчерашнего дня в два часа ночи,разбитое сердце и подпись:"все ужасно"...черт,дальше на последней странице были записи,которые мне нужны.Место,куда я пойду,если будет больно:берег реки Хан...да,быстро выйдя из дома,я завел машину и отправился к ней.Приехав к берегу,я увидел ее...наконец то,я сел рядом.
Чонгук: хорошо провела утро?
Дженни: ты...что ты тут делаешь?как узнал, что я тут?
Чонгук: тебе нравится меня фотографировать?
Дженни: значит дневник?и что,тебе то что?
Она встала и собиралась уйти,но я взял ее запястье,потянул к себе и обнял.
Чонгук: я сильно волновался
Она с удивлением посмотрела на меня своими большими глазами.
Дженни: и зачем?я ведь пешка для тебя
Чонгук: не говори глупости,мы конечно не в очень хороших отношениях,но
Дженни: не надо,давай просто постоим молча
Чонгук: ладно,но у меня есть вопрос
Дженни: задавай
Чонгук: у тебя есть маленькая мечта?
Дженни:да,я хочу,чтобы мой первый поцелуй случился под дождем,а у тебя?
Чонгук: я хочу...чтобы начался дождь
Она смотрела на меня и по её лбу и щекам пошли капельки-это был дождь.Мой взгляд спустился к ее губам и я понял,что это единственный шанс,я приблизился к ней и прикоснулся к её губам,я не управлял собой,но ее губы такие сладкие от клубничного бальзама,такие пухлые и нежные.Она стояла и не понимала,что я делаю,я хотел остановиться,но она ответила на мой поцелуй.
Pov Jennie:
Я хотела встать и уйти,ведь он бесил меня,но он схватил меня за запястья и притянул в свои обьятия.Я была удивлена,но рядом с ним было так тепло и уютно.Он спросил у меня про мою мечту,я сказала про поцелуй,и сожалела об этом,вдруг его взгляд упал к моим губам,пошел дождь. Я ощутила теплые и мягкие губы парня на своих и, недолго думая, прикрыла глаза. Я ощутила прилив тепла, спокойствие, наслаждение, чувство, будто радуга заполнила мое тело. Мой мир наполнился красками лишь от одного его поцелуя, такого нежного и невесомого. Все проблемы испарились на мгновение, и я вновь ощутила то счастье, которого не испытывала. Но даже это счастье было другим, не таким, как обычно. Неужели это и называется любовь, когда ничего не имеет значения, кроме него. Того, кто приносит мне восхитительные и необъяснимые чувства и не смотря ни на что, всегда готов помочь в трудную минуту, жертвуя всем, что у него есть. Но почему я все же чувствую некое сомнение... нет, не в своих чувствах, в них я похоже определилась. Меня не покидает чувство, будто все не по-настоящему. Он отстранился и я ощущала его прикованный взгляд, но не видела его, так как все еще боялась открыть глаза и вновь погрязнуть в этом мире и бесконечных проблемах.
Продолжение следует...
Друзья!простите,что так редко выходят главы,но у меня физически нет времени и не многим нравится мой фанфик .Если вам не сложно,могли бы в комментах написать,что вам нравится в моем фф,а что нет.Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя,Ким Дженни/Брак по контракту{завершено}
أدب الهواةМне жаль,но эта ненастоящая любовь...