Здравствуйте люди это я акучанпро , можете меня спрашивать если что непонятно насчёт моего фанфика.
- помнишь ты меня спрашивала нравится ли мне сенпай?
- а...ага
- да...она мне нравится...но ей нравится мой брат
- что? Ну как нельзя не влюбиться в тебя? Почему именно твой брат?
- мой брат он очень популярный среди девушек.
- поэтому...
- но я не сержусь ни на кого!
- боже мой , ты такой милый!
Спелый помидор ммммм
- ой , я наверное засмущала тебя
- нет!
- хах , ты правда милый
- тихо! Урок начинается!
💭 ха-ха отделался , милашкаКоу передает тебе записку.
Давай пойдем домой вместе , как вчера. Согласна?
Коу.Ты написала что согласна.
Он обратно взял с собой записку.
Шёпотом - я рад , забыл спросить , не против , если с нами пойдут мои друзья?
Шепотом - не против , но как их зовут?
Шёпотом- при встрече познакомитесь.Ну после уроков вы идете домой вместе с друзьями. Вы друг другу представились , а Сату и Йоко шиперили вас (ох уж эти шиперы. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
И когда все разошлись по домам , ты думала. Почему она , а не ты?
И так ты не смогла уснуть. Вспоминая записку , ты сильно покраснела.
И в этот момент ты осознала свои истинные чувства к Коу. И у тебя начался жар. Прикольно да?
Ты не пошла в школу из-за того что болеешь (коронавирус~) Коу начал волноваться за тебя и начал писать во время урока. А ты смущалась.
- привет
Как самочувствие?
Почему болеешь?
А я тебе говорил шапку надо было одевать!И тут последнее сообщение , отправилось тебе...
- может я приду к тебе домой? Чтобы помочь тебе , нет? Если хочешь можешь не приглашать меня , это твой выбор , я не обижусь.