°°•••°°
Tsukasa Yugi
Данная глава не относится к педофилии , чисто материнская любовьИ давайте представим , что за ребенком ухаживать легче...
Сегодня первый день твоей новой работы. Ты печатала что-то на компьютере , тебе давали стопку бумаг , ты писала и отдавала. Ты закончила свои дела и пошла домой. День был очень тяжёлым.
По дороге домой ты увидела небольшую корзину , из-за своего любопытства ты посмотрела что там.
А увидела маленького спящего младенца. На нем была бумага , там было написано
"Цукаса Юги , прошу позаботьтесь о нем"
Так значит его зовут Цукаса...мать наверное бросила его...не могу же я оставить его...
Ты аккуратно взяла младенца и направилась к магазину. Купила подгузники , детскую бутылку и несколько детских вещей. Ты оплатила покупку и ушла. Ты долго добиралась до дома , вещи на твоих руках был младенец и остальное то что ты купила для него. Ты зашла домой , уложила младенца на кровать (уложила одной левой , ха!)
Ты решилась завтра пойти и подписать документы об усыновлении. На вид ребенку было примерно 8 месяцев после рождения.
💭Миленький...
Проснувшись утром , ты увидела перед собой младенца с большими глазами , который смотрел на тебя.
Ты испугалась , слегка вскрикнув- ой... извини Цукаса...
- гумх
Ты встала с кровати и пошла готовить кашу (как никак дома ребёнок)
- ох...сегодня предстоит тяжёлый день... хорошо что сегодня у меня выходной
В это время Цукаса:
Он несколько минут пролежал в одной позе. Он перевернулся , спустился с кровати и ползая направился в прихожую.Он дошел до кухни и увидел как девушка готовит еду.
- гымх!
- э!?
Ты сильно удивилась и подошла к нему. Ты аккуратно взяла его на руки , он посмотрел на тебя своими янтарными глазами , слегка повернув голову в бок , и выглядело это мило.
- мхы
- ох , солнышко , ты такой милый!
(≧▽≦)