Далеко от всех была деревня.. Все друг друга знали, не ссорились. Но не всё в этой деревни было хорошо. Так как была война.
В этой деревни был король и королева Мин Сунджон и Мин Лиен. Так же у них были двое сыновей. Мин Юнги и Мин Тэхён. Тэхёну было 2 года, а Юнги 7 лет так как Юнги старший, то он в будущем сядет на трон.
*деревня Тонхджон «1926 год» нападение»
Это была ночь. Все давно уже спали, как и вся деревня. Кто-то сидел молилися перед сном, кто-то был пьян.«воины деревни Пханмунджом, 26 июля 16:29»
В этой деревне тоже было всё хорошо. До поры до времени. Так как деревня Тонхонджон и его глава были врагами с деревней Пханмунджон. Они хотят отомстить.. отомстить за всё что было в 1924 году. В этот год эти деревни дружили и были лучшими друзьями, пока деревня Тонхонджон разорвали дружбу между деревней.
И целых два года они готовили план чтобы отомстить. Отправляли разведчиков , но возвращались они либо без информации или вообще не возвращались. Так и жили они целых два года. Придумывали план где можно было пролезть, где самые не прочные доски, готовились к войне...
«1926 год, 22:36»
*Деревня Тонхонджон разговор семьи Мин*
-Дорогой, помнишь ту запись?
-Какую запись?
-От деревни Пханмунджом
-Вспомнил. Да, а что?
-Они обещали войну, и помнишь что написали. -они написали что война будет именно в этом году.
-Мы не посмеем им этого сделать.
-Если это случится.. Я боюсь за наших людей, а особенно за сыновей.
-Я тоже их люблю и не дам никого в обиду.
-Юнги уже соображает что будет.. ему 7 дорогой, а Тэхён ещё маленький, что будет если мы не выживем?
-Закроем эту тему. Иди спать.
«22:45»
«23:00»
«23:25»
*Враги деревни Тонхджон*
-Ну что братцы! Отомстим за предательство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты далеко не сбежишь
FanfictionФф сделан по клипу Юнги и по дораме хваран. Юнги: 20 лет Тэхён: 15 лет Чонгук:18 лет Чимин: 16 лет Главы создавались от этих песен: My Time Friends 00:00 (Zero O'Clock) Filter