8 глава

448 30 5
                                    

Младший Мин только сейчас пришёл с охоты. Он поймал зайца и щас будет жарить его на костре. Когда он уже поел, то услышал треск с левой стороны.
-Здесь кто-то есть?
Но из кустов выходит волк который начинает приближаться к мальчишке. Тэхён стоит и не двигается, но кажется надо валить.  Тэхён сорвался с места и побежал в глубь леса, но вот есть загвоздочка. Волк то бежит за ним. Хруст веток.. обрывистое дыхание.. звук как ветки цепляются за рубаху Тэхёна. Волк почти догнал мальчишку, но вовремя в волка попадает стрела от лука. Тэхён спасён, но на долго ли?  С ветки дерева спрыгивает парень и подходит к лежащему на земле подростку.
-Ты кто ещё такой? И что забыл на нашей территории?
-Я? А тебе зачем знать?
-Ты хоть знаешь кто я? Я брат короля Пханмунджон.
-Вовсе нет. Ладно, я скажу кто я.
-Давай, давай. Слушаю.
-Я Мин Тэхён.
-Что ты сказал? Мин Тэхён говоришь. Так ты же легенда, но как умерший может жить?
-А я и не умирал, если ты про войну то мы с братом выжили.
-Ладно, а я Чон Чимин. Давай дружить?
-Ты правда хочешь со мной дружить?
-Конечно) у меня никогда не было друзей, а тебе сколько лет?
-Мне 15, а тебе ?  И почему у тебя не было друзей.
-А мне 16. Брат не разрешал ни с кем общаться. А у тебя почему?
-У меня тоже так же. А как твоего  брата зовут?
-Моего? Чон Чонгук, а твоего?
-Моего Мин Юнги. Тот ещё псих. Я из-за него сбежал из деревни.
-Слушай, а может вместе уйдём от этих тиранов? У тебя есть нож или что-то ещё?
-Нож есть, а у тебя лук, не так ли?
-Да, всё верно.  Тогда пошли, я тебе такое покажу.
-Пошли.
Тэхён не думал что встретит и познакомится с человек который похож на него. Да он был такой маленький что можно было сказать что ему не 16 лет а 13.
Вот они подходит к озеру, и там есть беседка    Которую построил сам Чимин.
-Слушай, а давай никогда не предадим нашу дружбу и будем вместе навсегда.
-Давай, на мизинчиках?
-На мизинчиках) -Вау, у тебя такой маленький мизинец.
-Это от мамы.
-А..она жива?
-Да жива, а твои родители что, нет?
-Нет.
-Извини что затронули эту тему.
-Ладно, ничего страшного. Надо жить дальше.
-Кстати а почему по твоим словам твой брат Тиран?
-Ну как тебе сказать.. Он убивает людей раз за разом. После смерти отца он стал  не таким как был. Злой, раздражённый. Говорили что это психика, но я не знаю. А у тебя почему?
-Как говорили что это после смерти матери. Он видел очень много мертвых трупов и мёртвое тело нашей матери. Она спасала нам жизнь . После мы жили два года в домике на дереве. Ну а после пошли посмотреть что осталось от неё. Вот так как-то.
-Наша жизнь очень похожа.
-Согласен.
-А тебя будут искать?
-Не знаю, думаю нет. А тебя?
-Тоже думаю что нет.
________________________________
Утро после побега Тэхёна.
Стук от обуви по полу. К двери младшего брата идёт его старший. Юнги хочет позвать его на завтрак. Щелчок двери.. скрип.. Юнги видит только открытое окно, но вот где брат? Ясное дело, сбежал..
Юнги разозлился..от него так просто не сбегали. Он пошёл за стражей. Половина людей собрано.. одна половина стоит намылил постах в деревне, а вот другая идёт с королём искать младшего брата короля.
Лезвие катаны. Король засовывает катану в ножны. Поиски начались.
________________________________
Утром после побега Чимина.
Прекрасная погода. Птицы поют, но их звук прерывает шорканье по земле обуви. Кто-то спешит к здании короля Чон Чонгука. Звук бега по лестницы, открытие двери. И подчинены забегает к королю.
-Извините что прерываю вас.
-Говори зачем пришёл.
-Ваш брат..
-Что мой брат?
-Его нету ни в комнате, ни в дворце. Он сбежал.
-Как сбежал? Вы сволочи даже за подростками уследить не можете! Вызывайте стражей пойдём его искать.
-Он взял лук, его нету нигде.
-Разберёмся.
________________________________

Ты далеко не сбежишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя