1

3.4K 153 10
                                    

Солнечный свет, учителя и наручники. Первое, что Кацуки встретил, оказавшись во дворе ЮЭЙ.

Этот день не отличался от других совсем ничем. Снег накрыл город, даря детям зимние забавы. Бакуго же лишь работал, занимал себя спасением людей. Вот и сегодня, после спасения мирных жителей и поимки злодеев, Кацуки возвращается домой с пакетом вкусностей и продуктов из магазина.

– Женщина, я уже лет десять живу отдельно и ни разу тебе не приходилось помогать мне. Серьёзно думаешь что я не справлюсь с этим? – Парень вздыхает, отвлекаясь от дороги и разговора, смотря на витрину одного из магазинов с одеждой. Что-то увиденное на витрине, отзывается болью в душе. Бакуго вновь вспоминает о прошлом. Вспоминает ЮЭЙ, класс 1А и Мидорию. Тупой ботан, что так запал в душу давным давно и до сих пор, кажется, там и живёт. И почему только Кацуки не может отпустить его?..

Кто-то такой же, отвлекшийся от дороги, выходящий из-за угла, сталкивается с героем, падая на землю. Бакуго не успевает даже повернуться и возмутиться, как его ослепляет внезапная вспышка, а вместо холода чувствуется лишь тепло. До ушей доносится сирена, а сам Кацуки не понимает, что происходит. Снега как небыло, а вместо полупустой улицы и упавшего совсем рядом человека перед глазами до боли знакомая картина.

– ЮЭЙ? Как я здесь.. – С собой же разговаривает герой, замечая, как к нему стремительно сбегаются про-герои во все оружии.

___

Долгий разговор с директором окончился тем, что герою придётся остаться на территории ЮЭЙ до того момента, как действие причуды окончится.
Бакуго покинул кабинет директора, идя по знакомым, до боли в душе, коридорам. В памяти всплывают воспоминания, как здесь он ходил с одноклассниками, вспоминается каждый раз, когда он грубил им, и когда грубил Мидории. Образ Деку в голове болью жгучей отзывается, а герой пытается из головы мысли о нем выкинуть.

– Выбирай любую комнату на третьем этаже. – Как всегда строг и слегка пофигистичен. Таким и помнит своего классного руководителя Бакуго.

– Могу ли я тренироваться в ЮЭЙ, пока не вернусь в свое время?

– Да, но старайся не общаться с учениками.

Разговор с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя