2

1.7K 132 3
                                    

Солнце светит слишком ярко и Кацуки закрывает глаза, а когда открывает их вновь - видит снег. Снег кругом, снег на волосах той девушки, что упала возле. А Бакуго мёрзнет, смотря на свое отражение в стекле магазина. Одет слишком легко, словно лето на улице, а не зима холодная. Всё это сводит с ума. Кажется, сейчас Бакуго исчез всего лишь на секунду, но на деле он провел в своём прошлом чуть больше недели. И вернулся после разговора с ним.. Странная причуда у этой девушки, что извиняется перед героем и тащит в магазин, лишь бы тот не простудился. А Кацуки как игрушка тряпичная, ходит по заданному направлению, думая совсем о другом.

- Может ли это доказать правдивость его ответа?.. - Сам с собой разговаривает, усевшись на первый попавшийся стул.

___

- Весна наступает.

- Да, скоро от снега и следа не останется. Наконец-то станет тепло! Можно будет ходить в одних футболках - Бакуго смеётся на ответ друга, ловя на себе не понимающий взгляд.

- Если ты будешь ходить в одной футболке - люди неправильно поймут.

- Ты не так все понял!! - восклицает парень, краснея мгновенно. А Кацуки продолжает смеяться, опираясь на перила.

Встречать рассвет Бакуго приходилось не раз, но сегодня все казалось каким-то по особенному красивым, завораживающим.

- Ты все ещё надеешься, да? - Кацуки ожидал такого вопроса, но виду не подал.

- Как у тебя с Миной дела? Не ревнует тебя к работе?

- Хейй, не переводи тему. Месяц уже прошёл, а ты все ещё помнишь. И в облаках на работе витаешь. Тебе бы собраться не помешало, а то на малолетку влюбленную похож. - Киришима усмехается, а светловолосый не сильно в бок его пихает, как бы говоря, что это вовсе не смешно и ни черта не влюблен он.

- Всё не могу забыть об этом. Он сказал, что обязательно встретился бы.. Хочу верить в его слова, тупой ботан никогда не врал.

Киришима не отвечает.

Наблюдая за тем, как медленно солнце выглядывает из-за горизонта и улицы постепенно заполняются людьми, Кацуки впервые, с момента выпуска из ЮЭЙ, искренне улыбается.

___

- Здравствуйте, я по поводу работы. За границей мне рекомендовали ваше агентство, и сказали, что у вас большая часть героев - выпускники ЮЭЙ.

Парню не дали договорить, протягивая бланки для заполнения, проводя в зал ожидания.

___

- Думаете он будет хорошо справляться с работой? Кажется, из прошлой компании его уволили. – Один из героев, сидящий за полукруглым столом, подаёт голос после ухода очередного кандидата попасть на работу к ним.

– Ему дали рекомендацию, так что, возможно и будет справляться. Но вопрос не в этом.

– Зовите следующего. Посмотрим, кто ещё остался. – Наконец-то прерывает разговоры за столом светловолосый, беря в руки следующую заявку.

Дверь медленно открывается и в помещении появляется парень слегка мускулистый, со шрамами на руках и зелёными волосами.

И Бакуго каменеет.

Разговор с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя