6.

1.4K 127 14
                                    

Хорошее утренне-праздничное настроение не сохранилось до вечера, к сожалению. Работа заставила попотеть и испортила весь настрой. Начальство тоже хорошо.

– Бакуго, ты не забыл? С тебя и Мидории выпивка сегодня. – Киришима лишь напоминает, а Кацуки столь разозленный взгляд на друга кидает, что тот невольно руки вверх поднимает, неловко улыбаясь.

– Не беси меня, дерьмоволосый! – Басисто выпаливает Кацуки и уходит из собственного кабинета, громко хлопая дверью.

Все раздражает. Всё дико раздражает. Мать вчера ещё говорила зайти к ним ненадолго, отметить хоть праздник, но Кацуки лишь сейчас вспоминает, обречённо беря в руку телефон и набирая сообщение матери.

'много работы. зайду завтра.'

Кацуки все достало, все выбешивает до посинения. На душе кошки неприятно скребут, напоминая о каждом сегодняшнем провале. Собирался он сегодня быть в прекрасном настроении? К черту.

– Плевать вообще. Достал меня. – Сам с собой уже разговаривает. А Мидория думает, что Бакуго с ума сходит, раз даже не замечает, что зеленоглазый идёт рядом.

– Каччан! Земля вызывает Каччана! – Мидория чуть ли не в ухо говорит, чтобы герой уже заметил его, и это срабатывает. Светловолосый отходит буквально на метр, агрессивно смотря на Деку и отвешивая ему щелбан. Последний обиженно потирает ушибленное место, дуя губы. – Больно вообще-то..

– Нече пугать меня! Сам виноват! – Отвечает Кацуки, суя руки по карманам. – Чего тебе-то от меня нужно?

— Я на сегодня закончил, так что.. Может, сходим в магазин? Закупимся сейчас, а я отвезу в коттедж, если у тебя есть ещё дела. – Мидория смотрит время на телефоне. По сути, они даже рановато пойдут закупаться, но, почему-то, Мидории думается, что позже они не смогут сходить. Просто предчувствие.

– Хорошо. У меня есть немного свободного времени сейчас. – Бакуго более-менее берет себя в руки, пряча гнев в глубине души и стараясь успокоиться.

'Хотя бы развеюсь немного.' – думается ему, пока Мидория снова размышляет вслух. Все давно привыкли к этой черте парня, однако Бакуго начинает напрягать этот полу-шёпот. Но все ещё держится стойко, ожидая, когда лифт уже откроется.

Разговор с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя