Как бы он не старался осторожно целовать - ответа от девушки не следовало. Парень мягко оторвался от сладких губ и ухмыльнулся.
- Ты что ни разу не целовалась? - смотрит так внимательно будто дырку сейчас просверлит своим взглядом.
- Да! - стукаешь его по плечу и отварачиваешься, а щёки прям горят.
- Ну не злись. Все бывает в первый раз, - он продолжает прижимать девушку к стене, а потом приближается к уху и шепотом спрашивает. - Но тебе же понравилось?
Этот шепот заставляет тебя еще больше залиться краской.
- Ну, понравилось и что теперь? Чего ты хочешь от меня?
- Если говорить честно, то хочу тебя, а еще хочу, чтобы ты была моей девушкой, ибо ты мне не даешь покоя. Из головы ни на секунду не выходишь.
- Чего? - каждая клеточка тела офигела от услышанного.
- Эхх, ладно, скажу так, - он отпустил девушку, - Ты будешь со мной встречаться?
На его лице даже улыбка пропала, он настроен серьёзно и сильно испепелял девушку взглядом, но смотрел он по-доброму, как маленький щеночек, который хочет получить вкусненькое.
- Прости, я не могу сказать сейчас. Мне бы понять, что я чувствую к тебе. Ты можешь дать мне день подумать?
- Да, хорошо, тогда я буду ждать, - он слегка растроен, но тот милейший взгляд не изчезал, - если хочешь, я могу тебя провести до дома, ибо это не очень безопасный переулок.
- Хорошо, не откажусь от компании.
Шли они молча всю дорогу. Девушка обдумывала произошедшее, как и парень. Только его взгляд был прикован к т/и, да и в мыслях была только она. Но вскорее они дошли к дому девушки.
- Спасибо что проводил...
- Да не за что. Тогда до завтра?
- Да.
- Буду ждать у школы, после уроков.
- Хорошо, - она развернулась и уже хотела идти, но вспомнила, что не попрощалась, и обернулась. - До встречи.
Она поспешила домой, а парень ещё минут пять стоял и в его голове звучало это "до встречи".