Он не стал дослушивать и поцеловал, даже если она и не захочет быть с ним, то поцеловать он ее все равно хотел. Девушка не была и против , только волновалась, ибо целоваться она так и не умела . Руки парня осторожно расположились на талии девушки, а губы осторожно касались пухлых губ т/и. Но ответ все же интересовал Накамото и он прервал столь приятные действия.
- Продолжай - теперь он стал более серьезным.
- Я хочу встречаться с тобой- ее глаза были очень перепуганными , руки немного дрожали.
Она никогда не встречалась и ни разу не признавалась в своих чувствах, по этому ее очень волновало, что же будет дальше, как отреагируют.
- Правда? Я так рад - Юта сразу же обнял девушку.
Его объятия хоть были крепкими , но ощущалось то, насколько он пытается быть осторожным.
- Я тоже - руки осторожно обняли мужское тело и не хотели отпускать. - Прости , но мне нужно идти домой пока родители не начали меня искать.
- Хорошо, но можно еще поцелуйчик получить ? И я сразу отпущу - он слегка наклонил голову на бок.
- Хорошо - она осторожно чмокнула его в губы.
- А вот над поцелуями нам нужно будет еще поработать. - он выпустил из объятий девушку. - а теперь поспеши домой, малышка.
- Угу , пока - т/и быстренько побежала к своему дому.
- Завтра увидимся! - на последок крикнул красноволосый
На лице девушки появилась улыбка которая даже дома не могла сойти с ее губ. Она впервые была так рада, впервые сердце грело такое приятное чувство. Но всю эту радость оборвали входящие сообщения в телефоне.