Светлый и не принужденный
день. Солнце слепило так, от чего хотелось лишь раздеться и гулять чуть ли не голым.
Но один парень, шатен, с ярко-зелёными глазами приехал к своей работе.
Выйдя из автомобиля, он пошел по направлению к зданию, но тут случайно столкнулся с низким омегой.
Он был темноволосым брюнетом со стальными, но потускневшими глазами и ранами на теле.— Эрен..
— произнес это тихо тот мужчина, смотря в глаза Йегера.
— Эрен, прошу тебя, вернись..— Тебе же так хорошо с тем парнем, зачем я тебе?
— Нет-нет, мне ужасно плохо с ним..
— Леви был готов расплакаться на месте, но какой-то парень резко схватил его за волосы и стал избивать.К сожалению, у Эрена остались чувства к Леви, поэтому сразу ударил обидчика, от чего тот сразу вырубился.
— Эрен..
— Весело тебе, я смотрю,
— юноша косо посмотрел на Леви и ушёл в свой офис.На улице тем временем стояла Ханджи, курящая у стены того офиса. Потушив сигарету, она подошла к Леви и тихонько обняла его.
— Леви, поживешь пока у меня. Я не оставлю тебя с этим уродом..
— Ханджи..
— Ривай так же обнял шатенку, утыкаясь в ее плечо носом.— Пойдем скорее,
— Зое взяла парня за руку и повела к своему автомобилю. Она посадила его на нужное место, а сама села за руль, направляясь к своему дому.— Почему раньше от этого урода не ушел?
— Я хотел, но не мог. Меня держали чуть ли не на цепи,
— сказав это, Леви опустил взгляд, смотря на свои руки.Девушка на это лишь глубоко вздохнула, смотря на дорогу.
— Поживешь какое-то время у меня,
— сказала это Зое и довезла мужчину до своего дома.Уже в квартире она отправила Аккермана в душ, а сама стала искать темную одежду.
Когда Леви уже вернулся, она отдала сменную одежду и ушла готовить на кухню.— Спасибо тебе,
— сказал это брюнет и сел за стол, глубоко вздыхая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшая любовь.
FanfictionЭрен и Леви встречались два года, но в один момент, Аккерман прервал все, что было построено. В один день, Йегер приехал к себе в офис и застал рядом Ривая...