2.

232 14 4
                                    

— омега чмокнул парня в щеку и быстро поднявшись уже хотел пойти домой, но шатен схватил его за руку и впился в родные губы.

Аккерман широко раскрыл глаза, но ответил на поцелуй. На душе будто стало теплее. Не хотелось отстраняться от Эрена ни на шаг, но все оборвалось.

«— Это лишь минутная слабость»
— подумал про себя альфа и быстро ушел, завернув за угол.

А Леви лишь кончиками пальцев потрогал свои губы, стараясь запомнить этот поцелуй. Будто, этого больше не произойдет.

Как только брюнет вернулся в реальность, ему стало ужасно одиноко. Он развернулся и быстро ушел к Ханджи, чтоб забрать вещи и просто исчезнуть.

— Может, попросишь переночевать у него?
— сказала Зое, поправив свои очки.

— Смеёшься? Он меня пошлет, куда подальше.

— А вдруг нет? Попробуй.

На это Аккерман лишь вздохнул и написал Эрену.

«— Привет, странно прозвучит но.. можно у тебя переночевать? Одну ночь и все.»

«— Бомжевать не хочешь?»

«— Не в этом дело. Если нет, так и скажи.»

Йегер вздохнул и разрешил.
Через какое-то время, Леви был уже у дома Эрена. Постучавшись, Йегер открыл тому дверь.

— Почему именно ко мне пришел?

— Да там.. другие проблемы. С Ханджи поругался, а идти не к кому. Если нельзя переночевать, то скажи сразу.
— омега развернулся, собираясь уходить. Он не особо хочет ещё раз ссориться.

— Не умеешь ты добиваться того, что хочешь. Так и будешь всю оставшуюся жизнь один, если не возьмёшь себя в руки.

— Завтра уеду подальше от о всех и будет шикарно.

— Ты и вправду идиот. Портишь жизнь не другим, а себе. Только себе. Хотя, почему я учу изменщика.
— Йегер закрыл дверь и прошел вглубь квартиры.

— Да если бы я тебе не изменил, ты был бы уже мертв!
— крикнул Аккерман и пнув дверь, убежал.

прошла неделя.

Леви не выходил на связь от слова совсем, полиция и Ханджи с Эрвином начали искать омегу.
На какой-то заброшке, те оба нашли его. Аккерман оглянулся но сразу опустил взгляд.

— Не пришел..

— А ты ожидал увидеть Эрена?  Леви, сам представь. Он бы тебе изменил и что ты сделаешь? Что бы ты сделал? Прибежал к тому, кто тебя предал и упал на колени?
— Зое нахмурилась и оттащила омегу от края.

— Я ему изменил только чтоб он остался жив. Но ему плевать.

— А ему без разницы остался бы жив или нет. Он просто тебе не верит, думая, что это лишь выдумка. Леви, он сильный альфа и мог бы постоять за вас двоих. Только, ты выбрал самый грязный способ. Мог бы пойти щас и хотя бы наладить дружеские отношения, а дальше бы пытался влюбить в себя вновь и доказать, что тебе можно верить.

— Ханджи, хватит этого. Он вообще не рад меня видеть. В прошлый раз обвинил меня в измене и закрыл дверь.

Девушка уже была не в пытках уговорить Леви, поэтому вступился Эрвин.

— Леви, не веди себя как ребенок. Войди в его положение и пойми,что ему тяжело. Тяжело понять, что рядом нет того, за кого душу бы продал, нету родного тепла и любви. Это очень сложно пережить. А твои выходки только все ухудшают. Поговорили бы лучше. Да, сначала будет недоволен и холоден. Но это сначала. Потом мягче станет. Не стоит убегать от проблем.

Омега резко спохватился и побежал к дому Эрена. Добежав до нужного адреса, сразу тал стучаться в дверь.

«— открой, прошу тебя».
— крутилось в голове мужчины. Дверь открылась. Из нее выглянул шатен с не особо довольным лицом.

— Чего тебе?

— Я хотел тебе предложить.. давай останемся друзьями?


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бывшая любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя