*POV Гию*
Когда мою семью съели демоны меня приютил Урокадаки сенсей,мы прошли большой путь и добрались до его дома,я очень сильно устал так как мы всю дорогу бежали и я отставал от Урокадаки,что чуть не потерял его из виду.
После Урокадаки дал мне чистую одежду и накормил только что словленой рыбой.Тогда он со мной заговорил и что первое он мне сказал это:
-Мальчик,если ты хочешь выжить и остаться здесь,то...тебе придётся стать охотником на демонов.На это придётся потратить много времени и сил чтобы стать одним из них....Ты же хочешь чтобы кто-нибудь еще умерал от рук этих существ-
-Нет,не хочу...-
-Так ты согласен быть охотником на демонов...?-
-Да,я согласен,я больше не хочу смотреть на то,как невинных людей убивают и съедают демоны...не хочу...не хочу...НЕ ХОЧУ-я был очень зол,но в моих глазах были слезы...я не перестать плакать.
После,Урокадаки успокоил меня и мы отправились тренироваться на горе.Урокадаки побежал и я стал догонять его.Когда мы были на пол дороги от горы Урокадаки спросил меня.
-Мальчик,я забыл тебя спросить,как тебя зовут?
-Меня зовут Тамиока Гию.
-Красивое имя.
-Спасибо.
Потом мы замолчали и добрались до горы.Тогда Урокадаки сенсей сказал.
-Если доберёшься обратно до моего дома до рассвета,то ты прошёл тест.-
-И все?Это будет легко-*мысли Гию*
После,Урокадаки сенсей исчез.
Я остался один и побежал вниз,но я наступил на что то и меня ударило затем откинуло в сторону.Когда я открыл глаза я понял что на этой горе множество ловушек который поставил Урокадаки.
-Фух,ладно я справлюсь.Хорошо что у меня есть туз в рукаве.-Гию ехидно улыбнулся.
————————————————
*Слова автора*
Туз гию-это его чёткое зрение.Еще он может видеть в темноте ÙwÚ
*Конец слов автора*
————————————————
Я снова побежал,проходил все ловушки,но иногда попадался.
-Фух,на эт..ой горе такой разр...ежённый во..здух,я не мог..у ды...шать-я еле как вздохнул воздуха,мои лёгкие сжимались я бы упал в обморок,но...Я НЕ ДОЛЖЕН СДАВАТЬСЯ!Я ДОЛЖЕН СТАТЬ ОХОТНИКОМ НА ДЕМОНОВ И ИСТРЕБИТЬ ИХ ВСЕХ,ДО ЕДИНОГО!
Я прибежал к рассвету,как и приказал Урокадаки сенсей.Я был весь в ранах и испачкан кровью.Я упал перед входом и сказал.
-Я...прошёл...Урокадаки сен...сей...-после этого я упал в обморок и уснул.
Урокадаки улыбнулся и сказал.
-Молодец Гию,я вижу...ты станешь охотником на демонов...-
———————————————––
Ну как то так,думаю вам понравится .UwU💕
➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎➪︎
И да,простите за ошибки👁👅👁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда будешь в моем сердце
Romance(Гию и Сабито яой)описание когда сабито был жив. Это не пересказ настоящего прошлого Гию,просто создатель хочет чуть-чуть пофантазировать ( ̄  ̄|||)