Глава 4: Новый учебный день.

119 8 4
                                    

POV. Автор:
06:50.
Вот звонит будильник, а это означает, что пора вставать и собираться в так Чимином "любимую" школу. Пак сделав все водные процедуры, заправив постель, одевшись и взяв рюкзак пошёл на кухню завтракать.
07:26
Чимин выходит из дома и направляется в школу, как обычно по пути встречает Тэхёна и они вместе заходят на территорию учебного заведения. После того как Тэ зашёл в свой класс, а Чимину пришлось идти одному до своего к нему подходит банда, но без главаря и начинает прямо посреди коридора бить, а потом пинать т.к. Пак не устоял на ногах и уже валялся на полу. После новой порции избиений Чимин отправился в туалет чтобы обработать раны до начала урока оставалось примерно 17 минут поэтому он успевал нормально дойти до туалета, обработать раны, посидеть по переписываться с Тэ и повторить подготовленный материал для теста и вовремя придти на урок.
07:56
Чимин выходит из туалета и идёт прямиком в класс, зайдя туда он проходит к своему месту, садиться за парту и сразу же звенит звонок и вместе со звонком заходит учитель и начинает раздавать тесты.
08:39
Чимин уже справился с тестом и сдал его поэтому он спокойно сидит в телефон, слушает музыку в наушниках и ждёт звонка на перемену чтобы побыстрее увидеться с его Вишенкой.
09:00
Звенит звонок на перемену и Чимин вылетает из класса, что его даже и след простыл и бежит к кабинету в котором проходил урок у параллельного класса, остановившись он замечает знакомую макушку и подбегает сзади.
(Чимин - Ч, Тэхён - Т)
Ч: - Тэхёёён!
Т: - Чимиииин! Слушай, а пойдём в столовку?
Ч: - Нееее.
Т: - Почему?
Ч: - Не хочу.
Т: - Тогда пошли просто походим?
Ч: - Хорошо, пошли.
Они идут по коридору, а на встречу им идёт..........

To be continued.....

__________________________________

Человеки простите, что задержала выход главы, на это была причина, но завтра глава должна выйти в срок. Интрижка в конце главы это всегда захватывающе. Как думаете кто идёт на встречу Тэ и Чимину?

-Я соврал для того чтобы ты жил...Место, где живут истории. Откройте их для себя