Глава 1: Герои.

200 10 1
                                    

О героях:
Пак Чимин - 17 летний омега с запахом лимона, учиться в 10 классе изгой (он толстенький поэтому изгой, да простит меня святой Big Hit),хочет найти своего истинного и жить с ним долго и счастливо. Характер невинный он даже за себя постоять не может поэтому и терпит все издёвки. Лучшие друзья Ким Тэхён и Ким Сокджин.

Ким Тэхён - 17 летний омега с запахом клубники, учится в параллельном классе Чимина и он его лучший друг, хочет найти истинного. Характер боевой, заступается за Чимина хотя сам Пак не просит этого делать т.к. боится за лучшего друга. Есть брат Ким Сокджин.

Ким Сокджин - 18 летний омега с запахом галльской розы, учится в университете на повара - кондитера (хотя зачем ему это если он и так превосходно готовит). Характер добрый, заботливый, любящий и понимающий. Любит и заботится о своём младшем брате.

Мин Юнги - 17 летний альфа с запахом коньяка, учится в одном классе вместе с Чимином, главарь банды хулиганов издевается над Чимином; внук президента Ю.К., но не кто об этом не знает кроме него, его родственников, друзей и директора. Перетрахал практически всех шлюх. Характер поебал на всё. Лучшие друзья Чон Чонгук и Ким Намджун.

Чон Чонгук - 17 летний альфа с запахом шоколада, учится в одном классе с Тэхёном, состоит в банде хулиганов которые издеваются над изгоями, наследник компанииJMK Company"(ДжейЭмКей Ко́мпани), но никто кроме близких друзей, родственников и директора не знает об этом. Характер взрывной, но не всегда.

Ким Намджун - 18 летний альфа с запахом бергамота, учится в том же универе где и Джин они с ним на одном курсе (готовит оооочееень плохо спалил не еду, а сковородку ужас). Наследник компанииKMN Group"( КейЭмЭн Груп) и как обычно обэтом не кто не знает кроме близких друзей родственников и директора универа. Характер спокойный даже через чур спокойный все терпит.

-Я соврал для того чтобы ты жил...Место, где живут истории. Откройте их для себя