"И Какой же Малец К Нам По Концу Осени Прибудет?"

76 6 1
                                    

Ой мА, как же я по вам соскучилась) я давненько не писала, поэтому, прощай мой мирный сон, да здравствуют бессонные ночи! Если качество фф снизится, пишите в коменты, я их всегда читаю и проверяю.

◈ ━━━━━━━ ⸙ ━━━━━━━ ◈
Тёмная глубокая ночь. Уже скрипела циката, трава покрывалась лёгким инеем и хрустела под ногами. Небо было усыпанно тысячами звёзд, а самым прекрасным украшением был серебряный месяц.

(̶Ч̶о̶р̶т̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶ж̶е̶ ̶с̶л̶о̶ж̶н̶о̶!̶ ̶Я̶ ̶т̶а̶к̶ ̶д̶а̶в̶н̶о̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶н̶е̶ ̶д̶е̶л̶а̶л̶а̶!̶)̶ ̶

Был слышен тихий хруст инея и довольно быстрые шаги. По полю шёл высокий парень с молотом с длинной рукоятью, закреплённым на поясе. Мягкий голубой свет падал на его будто бы стеклянные волосы. К слову, они отливали оттенками жёлтого, а ближе к корням - уже красным и коричневым.

Он напровлялся в сторону гигантского здания освещаемого лунным светом.

Доходя до небольшой лестницы, еле уловимый топот сменился цоконьем небольших каблучков по бетонной поверхности.

Проходя по запутанным корредорам он всё так-же смотрел вперёд.

Поднявшись на 3 этаж здания, он остановился перед гигантской дверью.

Нервно выдохнув он постучал в дверь.

Послышалось тихое и немного хриплое "войдите", что было словно выстрелом в гробовой тишене здания.

Двери медленно приоткрылись и парень вошёл в кабинет. Как только тот зашёл, вся комната усыпалась красно-жёлтыми, еле заметными бликами его волос.

Сам кабинет не особо отличался от белоснежных и тихих корредоров самого здания. Единственной выделяющейся, чертой было - это дубовые полки с книгами, дубовый стол и стул, а так же ковёр красного цвета. Стены, можно сказать, практически не было, ведь вместо неё был огромный стеклянный витраж из разноцветных стёклышек синих оттенков. За столом сидел мужчина с длинными чёрными волосами, что в тусклом свете не особо блестели.

-Как прошёл ночной обход? - не отрываясь от документов спросил мужчина.

-Вполне спокойно, впрочем, как и раньше. Охотники были 2 ранга, не сложные, погода прохладная, небо ясное. - ответил парень с лохматыми волосами. Подняв свои уставшие глаза на мужчину. Тот, в свою очередь, всё же соизволил поднять на него свой взгляд. Две пары глаз пересеклись.

Яркий скол.Место, где живут истории. Откройте их для себя