"Что Же С Этим Делать?"

48 4 0
                                    

Я хз как назвать главу...о чём писать тоже... Сначала хотела написать про тайну Киришимы, но это рано, да и спойлер кидать не буду. (буду, но в лс тем, кому интересно)

Поэбатб.

◈ ━━━━━━━ ⸙ ━━━━━━━ ◈

Вот прошло где-то 10 дней с последнего прихода Собирателей и погода совсем ухудшилась. Стали постоянно лить дожди, ветер усилился, а небо всё больше и больше затягивалось облаками. Когда в облаках была проплешина на минут 10,то все старались собраться на улице и "поглащать" лучи звезды по имени Солнце. (уважуха Виктору Цою)

Каждый камень и минерал становился всё слабее и более сонным, кроме Жемчуга и некоторых минералов.
...

Около ванны с жидкостью с Киноварью снова сидела Очако, а вокруг неё скопилось много девушек. Она извлекала ртуть из ёмкости. Стоял громкий голдёж, все пытались дотронуться до камня, но каждая попытка разрушалась шлепком по руке.

- Уже сильно холодает... Наверняка Тодороки-кун скоро появится! Эх, лишь бы не завалиться в спячку рано, что бы его увидеть.. - медленно протягивая ручонку к ванне говорила девушка.

Шлепок, звуки камня об камень, звон и рука уже лежит на полу.

- Эй! Семёрка, я же только пятёрка с половиной и могу легко разбиться в дребезги от твоего удара! Тодороки-кун не только твой! У него ещё и девушки, пока что, нет! - взвизгнула девушка, подбирая руку.

- Первое - нечего лезть к ртути! Ты же знаешь, что стало с Минетой. Ему пришлось руку менять. Второе - я к нему ничего не чувствую. Третье - и ладно. Пускай у него будет девушка получше вас. Четвёртое - меня назначили за ним следить, тк я учусь в мед. Подразделение, в отличии от вас. В мед.пункт понадобились бы медсестры. Я ответила на ваши крики, а теперь, прошу мне не мешать. А если кто-нибудь ещё полезет.... - вытягивая молот седьмой из-за спины загадочно, но злобно сказала она.

- А НУ РАЗОШЛИСЬ, СЕРЫЕ КАМУШКИ! - от такого пронзающего рёва парня в угрожающей паузе девочки взвизгнули и разбежались.

- О, Катсуки. Рада видеть. Ну что, готов через неделю уже идти за новеньким? - сказала девушка смотря на Яшму, одновременно сливая очередной ковш с ртутью.

- Ну и вонь стоит... Ты хоть проветривала? - прикрывая лицо ладонью профыркал Яшма.

Яркий скол.Место, где живут истории. Откройте их для себя