После того инцидента в коридоре я пошла дальше искать Клинта, я встретила его на вахте, беседующим с какой то женщиной, в руках же у него была какая то одежда.
-ах, золотце, я совсем забыл про тебя-он протянул мне одежду -держи. Это твоя школьная форма.
Это было чёрное платье чуть выше колена с гербом школы.-а мне уже пора!
Мистер Клинт попрощался со мной и уехал. Я снова поднялась в свою комнату, где меня встретила Аманда.-где ты проподаешь?
-я получала форму.
-ладно, пойдём. Я познакомлю тебя с твоими соседками, а позже покажу тебе школу.
-хорошо. - я была удивлена её доброте. Ведь в детском доме со мной обращались совсем по другому.
Она повела меня в комнату В, там она познакомила меня с девушкой азиатской внешности-джуной. И в комнате D, я познакомилась с Шарлотой-светловолосая худощавая девушка с зелёными глазами. А в комнате А, жила сама Аманда.
После знакомства Аманда провела мне экскурсию по школе, оказывается у них есть свой собственный кафитерий, огромная библиотека, на каждом этаже есть балкон и комната отдыха, так же есть спортзал.
-Аманда, можно тебя спросить?
-Валяй.
-А это нормально когда у нас в корпусе голые парни бегают?
-Чего? - её глаза округлились-какие ещё голые парни?
-сегодня утром.
-ты хотя-бы запомнила его?
-Ну немного
-эх, ладно.
-а разве парням вообще можно появляться в нашем корпусе?
-только с девяти утра, до девяти вечера. Потом охрана потрулирует. Но все равно можно попасть в другой корпус если её обойти. А ты что? Уже собираешься наших парней покорять?
-нет, ты что? Просто интересно какие у вас тут правила.
Аманда объяснила мне что здесь к чему. Сказала что курсы у нас идут совместные, поэтому каждый урок я буду заниматься с новыми людьми.
На следующий день я встала с кровати, переоделась в форму и пошла в столовую, благо я запомнила к ней дорогу. Выбор еды был очень большой, но я взяла салат, булочку и чай. Глазами я стала искать куда бы мне сесть. Со стороны это выглядело глупо, девочка стоит по середине столовой с подносом в руках, но благо никому до меня не было дела. Вдруг я заметила Аманду и других девушек с нашей комнаты, они начали подзывать меня к себе, и я поспешила к ним, дабы не выглядеть ещё глупее. За завтраком мы успели разговориться.
Решив осмотреть столовуя я о вела глазами большое помещение где обедал множество учеников. На мои глаза попался пустой стол прями по центру, за ним никто не сидел, как буд то бы он был кем-то забронирован. Я спросила у Аманды насчёт этого стола, на что она ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амбасадор кошмара
Teen FictionОн-гроза всего города, властный и разгульный Арон Кэмирон. Она-миловидная и скромная девушка которая попала в это учебное завидение не по своей воли. Интересно как их сведёт судьба, и что же будет дальше. Книга первая, поэтому извиняюсь за ошибки.