3

7 2 0
                                    

На плетущихся ногах я шла по коридору в школьный кафитерий. Конечно после вчерашнего разговора на балконе я изменила свое отношение к тому парню, но мне все равно безумно хотелось с ним поговорить. А его глаза, боже!
Раньше такие глаза я видела только на обложках журналов.
Внезапно я врезалась в чьё то тело.

-смотри куда прешь! - рявкул незнакомый мне парень.

-извини...

-а ты ещё кто? - он развернулся и я смогла его разглядеть, по видимому это был парень из элиты, поскольку вчера я видела его в компании Арона. У парня были чёрные густые волосы, карие глаза и смуглая кожа. Было легко догадаться что парень родом из жарких стран.

-запомни малышка, что кроме тебя существует ещё и другой мир, я бы посоветовал тебе чаще по сторонам смотреть-парень близко подошёл ко мне и поставил руки по бокам от меня, так что я оказалась в ловушке.

- Какие то проблемы? - послышался мне знакомый голос

-Арон? - наконец отошёл от меня тот парень - нет, никаких проблем нет. Просто я пытаюсь объяснить нашей подружке что бы по сторонам смотрела.

-спасибо тебе Хилл, но это мне придётся объяснить ей самой.

-понял - и парень нас оставил.

Сейчас мне стало ещё страшнее чем три минуты назад.

-мы так с тобой и не договорили-на лице Арона появилась насмешка.

-нам не очем разговаривать-я было готова развернуться, но парень схватил меня за локоть - что тебе от меня нужно?

-благодари бога что тебя ещё вчера головой в унитаз не окунули-парень держа меня за локоть повёл во двор школы - это у нас раньше была такая традиция просвещения новеньких-уже более грубо ответил Арон.

Мне уже хватило покорять глубины унитазов! Разве эта школа чем то отличается от других? Я сразу поняла что он хочет сделать вытащив меня в людное место. Я не дам унизить себя на глазах у всех!

-что за бред?! - вскипятила я, а Арон приятно удивился-не трогай меня! - я попыталась вырваться но все тщетно. Арон лишь засмеялся и весь задний двор школы теперь смотрел на нас.

Я вспомнила что мне говорил мой брат в детском доме. Вернее у меня был друг, которого я считала старшим братом. Но последний год в детдоме я провела без него. Его забрали какие-то люди и увезли в другую страну. Я безумно по нему скучаю. Чарльз говорил что нужно выкручивать руку в сторону большого пальца, я так и сделала. Хватка ослабла. Не теряя ни секунды я ударила Арона в колено и когда рука разжалась я метнулась за его спину. Парень медленно повернулся все так же смеясь, но все равно был в шоковом состоянии. Весь двор ахнул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Амбасадор кошмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя