Глава 1

1K 21 0
                                    

Часто ли Вам приходится слышать вопрос: «Верите ли, в сверхъестественное?»  И каков Ваш ответ... Думаю, ответ будет «нет». Буквально три с половиной года назад я тоже так ответила бы, но все изменилось, после смерти родителей, нет лучше сказать, с появлением Клауса в моей жизни все изменилось, изменилась я. Вместе с сестрой и братом, я пережила смерть родных и смерть любимого. Сейчас я возвращаюсь в Мистик-Фолс, к семье и друзьям...

Элайджа сидел за рулем и иногда смотрел в зеркало заднего вида. Вивиан сидела на заднем сиденье прижавшись лбом к стеклу, девушка уже не плакала, Иви была словно живая кукла, не выражающая никаких эмоций. Рано утром Майклсон привез Ви к дому.
- Спасибо, что привез – выйдя из машины, проговорила Ив.
- Вивиан, не закрывайся от близких, жизнь должна продолжаться – смотря на девушку, проговорил вампир.
- Я постараюсь – прошептала Иви, и пошла домой.

Джереми увидел, что к дому подъехала машина, и вышел из дома.

- Вивиан – прошептал Джер, обнимая сестру – Я с тобой.
- Где Елена – отстранившись от брата, спросила Ви.
- На вверху, час назад Деймон и Стефан привезли ее – ответил Джер – Иди к ней, ты нужна ей. Я буду ждать тебя здесь, и потом мы поговорим.
- Хорошо – ответила Ви и обняла брата.

Сальваторе услышали голос Иви и пошли вниз.

- Привет – произнес Стефан, обняв девушку.
- Привет – ответила Иви.
- Прости, я виноват – посмотрев на девушку, сказал Стефан.
- Я пойду к Елене – проговорила Ви.

Вивиан прошла мимо Деймона, и поднялась на второй этаж, девушка открыла дверь комнаты сестры и вошла в нее.

- Вивиан – проговорила Елена, вставая с кровати.
- О, Боже, как хорошо, что ты жива – проговорила Ви, обнимая сестру.
- Не совсем жива – проговорила Елена.
- Самое главное, что ты с нами, а остальное не важно – проговорила Ви, отстранившись от сестры – Я не оставлю вас, буду рядом, и мне все равно человек ты, или вампир. Теперь ты для меня мой любимый клыкастик – смотря в глаза сестры, сказала Вивиан.
- Спасибо – прошептала Елена, и снова обняла сестру.
В комнату вошел Джер, и подойдя к сестрам, обнял их.
- Мы не должны отвариваться друг от друга – смотря то на Елену, то на Джера, проговорила Ви – Если кто-то из нас оступился, и упал, мы подадим руку и поможем встать. Я люблю вас.
- Мы тоже любим тебя Ви - одновременно сказали Джереми и Елена.
- Может тебе чего-нибудь принести – спросила Ви у Елены – Только не кровь.
- Завари мне чай, который ты всегда для меня готовила – попросила Елена.
- Скоро буду – обняв сестру, сказала Иви.

ВИВИАН ГИЛБЕРТ. Какова ее роль?Место, где живут истории. Откройте их для себя