Глава 5

717 34 20
                                    

7 сентября 2013, 11:43
Рано утром Джереми разбудил Иви, парень опаздывал на работу в Мистик-Гриль, и попросил сестру его отвезти.

- Ладно, ты работай, а я чуть позже к тебе заеду - обняв брата, сказала Ви.
- А ты куда - смотря на сестру, спросил Джер.
- Проведаю Кэролайн, узнаю как дела у Тайлера - ответила Ви.
- Ладно, только не забывай про меня - прокричал Джереми, когда Ив пошла на выход.
- Буду через час - ответила Вивиан.

Иви вышла из бара и отправилась к машине, когда она набирала номер телефона Кер, то увидела, как в бар входит охотник. Через несколько минут пришла смс от Джереми, в которой он сообщил об Конноре. Ви сразу же набрала номер Стефана.

- Охотник сбежал - ответив на вызов, сказал Сальваторе младший.
- Он в Мистик-Гриль - проговорила Ви - Там Джереми, Метт и Эйприл.
- А ты где - спросил вампир.
- Стою около машины, неподалеку от бара - ответила Ви.
- Езжай к Локвудам, я скоро буду - сказал Стефан, и отключил вызов.

Вивиан села в машину, набрала смс брату, и отправилась в дом Локвудов. Через пятнадцать минут Иви была на месте, у дверей ее ждал Стефан.

- Деймон собирается убить охотника - прошептал младший Сальваторе.
- Ты ведь понимаешь, что мы должны этому помешать - шепотом проговорила Иви.
- Да, конечно - ответил Стефан.
- Нам нужно выиграть немного времени - проговорила Ви.
- Нам - переспросил Стефан - Ты не участвуешь, Клаус мне голову оторвет за тебя.
- Не переживай, я уже взрослая, и смогу постоять за себя - ответила Ви.
Гилберт и Сальваторе вошли в дом.
- Рассказываешь свой план, Деймон - спросил Стефан.
- Да, предлагаю зайти с главного входа, вырвать охотнику сердце и заставить его съесть - проговорил Дей.
- Нужно обдумать наши действия - проговорила Вивиан - У него в заложниках Джереми, Мет и Эйприл, мы не можем рисковать их жизнями.
- А мы аккуратненько - подойдя к Ви, сказал Деймон.
- Нет, Деймон, и нет каждому в этой комнате - серьезно проговорила Ви - Вы не сунетесь в Мистик-Гриль пока, мы не узнаем, что нужно охотнику.
- Это глупо, Иви, нужно быстро покончить с этим наглым охотником - проговорил Дей.
- Я сказала, нет - смотря в глаза вампира, проговорила Ви - Я не позволю рисковать жизнью своего брата, а если ты вздумаешь действовать по своему плану, будь готов получить кол в сердце.
- А сил хватит - спросил старший Сальваторе.

В этот момент Деймон полетел в сторону, его сшиб один из гибридов Клауса.

- Не забывай, я под охраной Клауса - смотря на Сальваторе, сказала Иви - Никто, слышите, никто не смеет действовать, пока я и Стефан не узнаем, что нужно охотнику.

ВИВИАН ГИЛБЕРТ. Какова ее роль?Место, где живут истории. Откройте их для себя