• Доверие •

3 1 0
                                    

Что такое доверие ?
Я думаю  доверие - это свобода и личное пространство другого человека .  Я говорю не только про любовные отношение, но и дружеские.

Когда нет доверия , появляется ревность.
Ревность такое отвратительное чувство ,которое жрёт  тебя из нутри . Ты чувствуешь себя неуверенно, и тебе
кажется , что дорогой тебе человек может уйти .
Почему мы ревенум?
Я считаю , что чаще ревнуют  собственники, моё- значит ничьё больше . Когда не хотим делить своего любимого или друга с кем либо другим .
Или ревнуют когда не доверяют, но что за отношения тогда без доверия?

Лично мне, очень сложно доверять другому человеку . Я практически всегда ищу подвох в том или ином .
И это ужасно . Ужасно когда не можешь доверять людям , без доверия ты чувствуешь себя одиноко .
Кажется, что ты один против всего мира .
Так уж случилось , что в наше время очень рискованно доверять.
Никогда не знаешь кому можно поверить.
" С людьми ты тайной не делись своей , ведь ты не знаешь,кто из них подлей ."
К сожалению, когда ты открываешь своё сердце кому - то , то туда обязательно кто- нибудь, да плюнет.
Есть такие люди сплетники, важно их отличать , ибо не сразу заметив этого ,ты можешь пожалеть о сказанном .  Потому что некоторые сплетники  хорошо маскируются и входят к тебе в доверие ,  а потом обсуждают твою жизнь с другими, себе же подобными людьми .
Грустно от того , что их многовато развелось.
Именно поэтому , самым важным не делись с кем попало , а придержи  в себе или только проверенными людям .  Если нет проверенных людей , поговорить с Богом.  Если не верите в Его силу , начните писать на бумаге все , что тревожит вас , а потом либо оставьте написанное ,и через некоторое время прочтите , чтоб понять,что плохие дни ВРЕМЕННЫ и вы прошли это . Либо сожгите , и когда этот лист будет гореть, прествляйте, что вся ваша боль горит и превращается в пепел .

Хорошенько обдумайте что, и перед кем вы собираетесь обсуждать. 
Ведь ,если слово вылетит , его уже не поймаешь.

Доверие и верного человека вам.

Твоё Второе ДыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя