знакомство

220 12 0
                                    

Давно, лет шесть назад я решила переночевать у подруги. Ночью я захотела в туалет. Он находился на улице, в саду. Пришлось идти туда. Было темно, светила только луна. Уже на обратном пути, но ещё в саду, я услышала какие-то шорохи в кустах. Я обернулась (логика зашкаливает). Сзади ничего помимо деревьев не было. "Наверное показалось"— подумала я. Но через секунду за деревом что-то сверкнуло. Обернувшись, я увидела... Херобрина! Нет, такого не может быть. Я протёрла глаза. Всё-таки я устала, сейчас ночь, а перед сном мы с подругой играли в Майнкрафт. Может привиделось? Нет. Блин, он настоящий. Может правда кажется? Он подошёл ко мне.
Х- Ты кто?
Я- Я Нел. Что ты тут делаешь? Ты же из игры!
Х- не совсем. Я живу в реальности, а в игру моего персонажа добавили по приколу.
Я- хорошо. А что ты тут делаешь?
Х- я живу в небольшой пещерке у того дома.
Я- Это же мой дом!
Х- правда? извини, я не знал...
Я- ёмаё! У меня рядом с домом живёт Херобрин! Ты за это ещё извиняешься?
Х- мне можно остаться?
Я- КОНЕЧНО!!!
С тех пор я стала каждый день, когда родители уходили на работу ходить за дом в ту самую пещерку (она находилась прямо под домом, и вход туда был доступен только мне). Мы стали дружить. Но было странным, что я попадала каждый день фиг знает где и не выходила к друзьям. Многие даже подумали, что я на них всех обиделась или уехала. Нужно было что-то делать. Я вспомнила, что у меня в комнате лежат цветные линзы и принесла их Херобрину. Одев их, он стал подхожим на обыкновенного человека. Я познакомила его со своими друзьями, но представила я его как Хико, а не Херобрин (слишком палевно). Мы дружили долго, но вскоре Херобрин стал меняться. Он стал задирать остальных, слишком часто заводил разговоры к слову "смерть" и т.д. Вскоре из-за его злобного характера многим моим друзьям стали запрещать играть и разговаривать с ним. Его подругой осталась только я. Вскоре мне это надоело и я решила рассказать об этом ему. Он воспринял эти слова не как помощь, а как оскорбление. Он накинулся на меня и оставил шрам на том месте где находилось сердце. Что-то явно мешало ему убить меня.

девушка ХеробринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя