Глава 2

2.3K 90 52
                                    

Маленький допрос.

До особняка главного федерального судьи Нара Учихи доехали за двадцать минут. Это был элитный небольшой, но уютный трех этажный дом с цветочным садом не большой беседкой, который вскрывала красивая, высокая, фигурная чугунная ограда в виде мелких цветов и узоров. Вдоль которой росли кусты камелии, розовых роз, сирени и др.. Ее арка больше всех привлекала к себе внимание. Она была сделана виде оленя среди узоров. От арки до дома вела гладко асфальтированная дорога. Внутри дома было уютно, просторно и свежо. На первом этаже был расположен не большой просторный зал для приемов, с современной люстрой, журнальным столиком, диванами и креслами вдоль стен, функциональная кухня, обеденный зал и т.д. Также на этом этаже располагалось огромная библиотека. На этом же этаже находился и личный кабинет судьи Нара. Второй и третий этаж занимали жилые комнаты. Комната Наруто была на втором. 

 *** *** *** *** *** 

 Время склонило уже к одиннадцати. Строгий, справедливый, мужественный и статный мужчина 40 лет судья Шикаку Нара ходил туда-суда, сейчас от тревоги не мог сидеть на месте после рассказа телохранителя. А тут еще звонки от начальника полиции, от директора школы. Его жена 38 лет - Оминия стройная, добрая женщина, ничего пока не знала. Она была на работе в другом городе. Оминия имела свою фирму "Свадьбы Токио" и любила устраивать свадьбы. Она без слов приняла Наруто в семью. Она очень любила как Шикамару, так и Наруто. Еще бы! Ведь попал в больницу, никто-то иной, а его приемный, любимый сын - Наруто. Хотя у него был собственный 16 лет сын добрый, ленивый - Шикамару, но он не делал различие между ними. Он любил Шикамару и Наруто одинаково. Намикадздэ не просто его приемный сын, а сын его пропавшего, лучшего, дорогого друга Минато. Шикамару так же, как его отец не знал куда деваться от волнение и тревоги за названого брата. Ему был очень дорог этот светлый и заботливый ангел, так все любили называть Наруто в семье Нара. (Нару всегда будем маленьким ангелом)

 *** *** *** *** *** 

 Он уже собрался ехать в клинику, как опять зазвонил сотовый. Это был уже Учиха Итачи. 

- Ничего пока не спрашивай. Сделали только съемки на диск и обезболивающий укол. Наруто панически боится больниц и врачей. Он приходил в себя. Сейчас он снова без сознания, думаю, скорее от боли, чем от укола. Я везу Наруто к вам домой. Осмотрю его дома, в более привычной и спокойной обстановке для него. Жди нас дома. Слушая отсчет главврача Учихи о состояния Наруто, никогда еще его рука не сжимала так сильно сотовый телефон, что грозило сломать его. 

Лавры любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя