Дейдара в клане Инзука.
Было пасмурное утро, но дождя не было. Дейдара потихоньку приходил в себя. Он не спешил открывать глаза, а прислушался к своим ощущениям. Юноша лежал на чем то мягком, на плече ощущалась давящая повязка. В плече немного ныло от боли, но все было терпимо. Но тут его лица коснулось что то мокрое и Дейдара быстро вскочил в постели. Омежка явно не ожидала такой прыти от раненого и в страхе широко распахнула глаза. Дейдара метким глазом оглядел светлую комнату, в которой оказался и перевел взгляд на девушку.
- Прости, я, кажется, напугал тебя. - осипшим голосом проговорил Дей
- Н-нет, ничего, - омежка оглянула молодого человека и покраснела.
Дейдара не сразу понял ее реакции, и только сейчас заметил, что находится совсем без одежды. Густо покраснев он быстро завернулся в одеяло. (*смех Нельсона*)
- Меня Дейдара зовут. Где я нахожусь?
- Я - Ханна Индзука, и ты находишся в поместье клана Индзука. Я нашла тебя на берегу озера и позвала помощь.
- Спасибо тебе, Ты спасла мне жизнь. Только, где моя одежда?
- Она была грязная и порванная, ее выкинули. Позже я принесу тебе другую, а сейчас - позову доктора.
Дей согласно улыбнулся. Ханна, все еще краснея, быстро вышла из комнаты. Вскоре в нее вошел старичок и статная женщина с татуировками клыков на щеках. Старик оказался доктором Клана, он быстро осмотрел рану и сделал перевязку, затем удалился.
- Ну, здравствуй, Юноша. Кто ты и как тебя занесло в наши края? - теперь говорила женщина.
У нее был глубокий и спокойный голос. В ее присутствии Дей почувствовал себя в не своей тарелке.
- Меня зовут Узумаки Дейдара. Я бы хотел одеться и тогда уже можно поговорить. - покраснев ответил молодой альфа.
Женщина как то странно улыбнулась и, кивнув головой, быстро вышла. Следом за ней в комнату тихо просочилась Ханна. Она принесла одежду
- О чем вы говорили с мамой? - поинтересовалась она. - Так это твоя мама?
- Да, она глава клана Индзук, Элия. Давай одевайся и пойдем кушать.
- Скажи, а твоя мама что - альфа?
- Да, но об этом - потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лавры любви
FanfictionНе мой фф Пейринг: Итачи/Наруто Описание: Родители и родные Наруто не погибли, их захватили люди Данзо. Сам глава престуного мира и мафии погиб. Но Наруто ничего не помнит об этом. Его берет судья, Шикаку Нара, доверенное лицо и близкий друг Минато...