🌸 1 🌸

329 10 0
                                    

Привет , меня зовут Залина и мне 17 лет .

Моя внешность : средние серо-зелёные глаза , более прямые брови , самый обычный нос и слегка пухлые губы . У меня русые , кучерявые волосы до середины лопаток , рост мой составляет 163 см ( да , да , я маленького роста ) ,  хорошая фигура 😁 , но можно ещё лучше .

Я учусь в 11 классе , учусь я конечно не на отлично , не особо люблю ходить в школу , меня это в восторг никогда не приводило 😂 . Но для того что бы быть хоть кем-то в этой жизни мне нужно хотя бы  нормально учится .

Я в семье самая старшая дочка , ещё есть две сестры Лейла - 16 и Хадиджа - 2 и ещё младший брат Амир - 2 .

Маму зовут Саида , ей 40 лет , а папу зовут Зелимхан ( Зелим ) ему 52 года .

Наша семья самая обычная в плане финансов , есть всего лишь одна машина , а живем мы в квартире . Не на что ни жалуемся , нам на жизнь хватает. .

🤍🖤 И так , приступим к началу истории 🖤🤍

Утро , понедельник , 6:00 .

Саида - дети , вставайте , вам пора собираться в школу .
- мама , можно я не пойду сегодня .
Лейла - и я тоже .
Саида - нет , вставайте , у вас есть ровно 4 минут или я зову отца .
- ладно , ладно , встаём .
Саида - давайте , я пошла будить малышей и готовить завтрак , не забудьте , вам их ещё в садик заводить , так что собирайтесь по быстрее .
- хорошо .

Мы с сестрой ещё немного полежали и потом побежали в ванную умываться и собираться . Накрасились , переоделись , собрали наши сумки и пошли нам кухню . За столом сидел папа и ещё сонные Амир с Хадиджей .

Мама жарила всем омлет , быстро покушав мы побежали собирать брата с сестрой . Когда мы их собрали , обсуди и надели им куртки так как очень - прохладно уже . Мы выбежали из дома и очень быстрым шагом повели детей в садик , когда их оставили в саду и посмотрели на время , мы поняли что уже опаздываем . По этому нам пришлось бежать что есть силы , так как за опоздание нам пишут замечание в дневниках , не особо хочется видеть написанное красной ручкой замечание в дневнике .

Но к нашему удивлению , когда мы прибежали до звонка оставалось 5 минут , за это время мы с сестрой разбежались по своим кабинетам .

У меня сегодня первый урок Алгебра , тот предмет который мне никогда не нравился и я его никогда не понимала , сколько бы мне не объясняли всё равно не понимаю . А ещё следом за Алгеброй Геометрия , ну её я немного понимаю , уже радует .

🌸 Околдованный её взглядом 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя