🌸 2 🌸

246 8 0
                                    

Алгебра прошла не легко , меня вызывали пару раз к доске что меня совсем не порадовало , ну на геометрии всё прошло как по маслу , была тема , что я поняла и по этому быстро включилась в работу .

После этих двух уроков последовала физкультура на которую я не особо люблю ходить да и не хожу  , а занимаюсь дома где меня никто не видит . Так мне спокойнее , потому что на физре не один класс занимается и много мальчиков . И они ищут любой способ что бы поглазеть на то , как занимаются девочки .

В школе у меня есть две лучшие подруги , с которыми мы не разлей вода . Их зовут Амалия и Адина . Мы с ними дружим уже очень долго , с первого класса и дружба наша очень крепка .

Амалия - я голодная , пошлите в столовку .
- го
Адина - я тоже оч голодная , так что го .

Мы взяли свои сумки и пошли в столовку кушать .

Взяли себе порции и сели за свободный столик .

Адина - девочки , пошлите погуляем после школы . Как вам такая идея ?
Амалия - я не против , а ты Залина , пойдёшь ?
- я не знаю , но сейчас узнаю .
Девочки - 😂😂😂

После я сразу же набрала папу и отпросилась погулять , он у меня не строгий и всегда разрешает всё , но это уже как дело привычки , спрашивать разрешение у отца .

Адина - ну что ?
- конечно же разрешили , пошлите уже на урок потому что скоро звонок .

Как мы и собирались , пошли после школы погулять . Мы пошли в парк , сегодня прохладно но не настолько сильно как зимой .

Мы стараемся очень много ходить с девочками , это полезно для здоровья .  И сегодня не исключение , мы просто долго ходили по парку и наслаждались погодой и общением друг с другом . Мы много смеялись и веселились , дурачились . Мне захотелось идти задом на перёд и конечно же я начала так идти но вдруг , я начала замечать странное выражение лица моих подруг и тут , бац , я в кого-то вырезалась . Долго не решалась повернуться но после , медленно повернула голову и всё тело в сторону человека в которого я врезалась . Это был довольно таки высокий парень , нет , мужчина . Он был довольно таки по богатому одет , в дорогом спортивном костюме и фирменных кросах , как же неловко то , а . Кошмар , как можно было так опозорится 🤦🏻‍♀️ .

- хех , простите .

Слегка улыбнувшись сказала я .

- я случайно , честно ))
Мужчина - хех , ничего страшного , поправимо .

Он достал салфетку из кармана и протёр ею кроссовки . После развернулся и ушёл .

Адина - он даже не попросил тебя вытереть самой кроссовки . Странный , очень странный .
Амалия - просто человек не настроен на ругань , ему не тяжело самому вытереть себе испачканные кроссовки .
- да , почему мы считаем это странным , вполне не странно .

Когда я посмотрела в сторону куда пошёл этот мучжина то я увидела  , он пошёл в строну компании парней , наверное туда он и шёл до тех пор пока я не наступила ему на ногу .

Мы оставили эту ситуацию там , где она произошла и пошли дальше . Положили вещи на лавочку и просто продолжили дурачится . Мы играли в правду или действие .

Я выбрала действие и девочки загадали мне его , моим заданием было пробежать достаточно большое расстояние в парке и во время бега смотреть только на свои ноги , по чуть что бы кроме них я ничего не видела во время задания и потом просто прибежать обратно . Казалось бы , не сложное задание , но не тут то было . По дороге в ту сторону , я конечно же опять в кого-то врезалась . Медленно подняв голову и посмотрев в кого всё же таки я врезалась , поняла , что этим человеком был тот мужчина в которого я врезалась первый раз .

- упс ...
мужчина - это судьба 😂😂😂
- простите
мужчина - в этот раз тоже случайно ?
- да , я просто не видела вас
мужчина - 😂😂😂 я ещё не настолько стар что бы ко мне обращаться на Вы .
- ну , я же не знаю сколько вам лет .
мужчина - мне 30 , говорил же , не таковой уж и старый .
- хех , ну да , но если учитывать что мне 17 😅
мужчина - разница всего лишь 13 лет .
- хех , ну , я пойду тогда .
мужчина - иди , иди 😂

После я быстро побежала к подругам с красным лицом . Они в свою очередь начали угорать надо мной .

🌸 Околдованный её взглядом 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя