"Утро 6:45"
Я проснулась от шороха в доме. Открыв глаза я увидела Пэйтона который одевается. Посмотрев на время я сказала:
Я:Доброе утро, ты куда?
П: Доброе, я по делам и вернусь к вечеру. Кстати когда у тебя день рождения?
Я: через 3 дня. А что?
П: поздравить хочу, и просто знать надо.
Я: не надо не чего дарить. Я его толком не праздную(ну да, ну да не празднует она, ага)
П: хорошо, но если что-то найду или ты найдешь, будет как подарок.
Я: ладно, иди а я спать.
П: хорошо спи.-- сказал он и поцеловал меня в лобик. А после я уснула.
Пов Пэйтон
Я проснулся пораньше утром чтобы приготовить ей подарок на день рождение. Я начал собираться чтобы потом поехать к нашим друзьям. Но пока я собирался она проснулась. И сказала:Эл:Доброе утро, ты куда?
Я: Доброе, я по делам и вернусь к вечеру. Кстати когда у тебя день рождения?
Эл: через 3 дня. А что?
Я: поздравить хочу, и просто знать надо.
Эл: не надо не чего дарить. Я его толком не праздную.
Я:хорошо, но если что-то найду или ты найдешь, будет как подарок.
Эл: ладно, иди а я спать.
Я: хорошо спи.-- сказал я и поцеловал её в лобик. А после она уснула
После разговора я пошёл к машине и поехал к ребятам домой. Приехав мы сели и начали думать что ей подарим а потом я предложил.
Я: а давайте на Бали ? Давно туда хотел, а так и на праздник.
Э(Энтони): О давай мы закажем Билеты а с тебя виллы. Главное чтобы девочки не узнали.
Б:(Брайс) согласен, ладно я пошёл так сказать на развёртку и надо их выпроводить из дома этого на завтра.— задумчиво сказал Брайс
Я: ок, я пойду искать виллы, а завтра я сюда а девочки девичник пусть устроят.
Э: а если потом пол дома не будет?
Я: я поставил скрытые камеры так что по плану дом останется живым.
Эн и Б: ладно!Мы поговорили и я поехал домой.
Пов Элиза
После ещё времени сна я проснулась в 12:21 и пошла умываться. После умывания и всяких водный процедур с музыкой я услышала хлопок дверью. Спустившись я увидела Пэйтона с пакетом еды. И сразу подбежала и обняла его.
П: привет, привет. Я предлагаю тебе устроить сегодня девичник, а я с парнями посижу у них дома. — сказал чуть чуть смеясь он.
Я: хорошо!— сказала тоже весело я отстранившись от него. И пошла раскладывать еду в холодильник и по местам. — если хочешь можешь уже идти а я девочкам позвоню.
П: хорошо. — сказал парень и ушёл а я пошла звонить дефкам.
*групповой звонок по видео*
Я: привет!
Дефки: привет!
Эддисон-Эдди: чего звонишььь?
Ав: если бухать то я уже иду, а если кого-то проучить бегу ка только могу— сказала Авани и мы с девочками посмеялись.
Я: у меня девичник так что жду у вас 10 минут.
Дефки: ок!
*конец*
Спустя несколько минут дефки пришли и мы взяв бухло... Кхм Кхм. Алкоголь пошли смотреть фильмы и делать масочки.
*спустя час-2*
Посмотрев 2 мелодрамы сняв маски мы пошли спать так как я УМ и нам нужен целый дом а мы были в хлам.
____________________
524 слова.
Где вампирские штуки?! Ну хотяб намёк?!
Чего я долго не пишу проды:
У меня МНОГО идей но я не могу их связать с событиями и поэтому долго думаю как их связать.
Ваприрские штучки вернуться. Обещаю и всех лю❤️
Пишите комментарии пожалуйста 😇