"Утро" 10:35
Я проснулась от боли в голове. Подвинув девочек и встав я пошла за таблетками. Взяв таблетки и воды я пошла к девочкам, перед этим выпив свою "порцыю".
Я: девочки, вставайте.
Ав: ой йо. Бошка болит.
Я: вот таблетки и вода пейте а я пошла с нашими созваниваться.
Дефки: ок!
Я пошла на первый этаж и позвонила Пэйтону.
*звонок*
Я: алло. А ты где и как скоро будешь дома?
П: я в Свей хаусе, скоро буду. Собирай чемодан и девочек за этим же домой пошли.
Я: хорошо, уже побежала люблю !
П: ага
*конец звонка*
Я: ДЕФФКИИИ! Бегом чемоданы собирать!
Дефки: куда?!
Я: Пэй не сказал! Но сказал собирать чемоданы !
Дефки: ок!— сказали дефки и мы пошли кушать а после девочки пошли домой. А я собирала чемодан.
*спустя пол дня *
Я собрала чемодан, только 1. И пошла готовить кушать, к этому времени как раз пришёл Пэйтон. И потом мы собирали ему чемодан. После того как мы все сделали и собрали мы пошли пить чай(ага только чай алого цвета) и разговаривать на разные темы.
Я:так зачем чемоданы собирать?
П: мы кое куда летим
Я: а когда летиим ?
П: вечером в 21:35.
(А теперь перелапатываем всю историю я не помню когда у неё др)этот и ещё день до её др запомните!
Я: ладно я спать. Нам поздно ехать а сейчас 18:45.
П: хорошо, иди.Я пошла на 2 этаж и уснула. Не помню говорила я или нет но мы живем у Пэя он все равно один живет а так мы вместе.
И вот я погрузилась в сон на столько что я вижу сон:
Я в каком-то городе на окраине леса. Ну и в лесу но там видно свет и дома. Использую какую-то силу вода, огонь, все стихии. Я не понимаю что происходит я тут аж книгу заклинаний прочитала и стала... волком?!
Не понэл. Че происходит?! Я взлетела на крыльях которые одно красное другое белое. Что блин?! Ладно я бы просто взлетела на крыльях это моя фантазия позволяет. Но ВОЛК НА КРЫЛЬЯХ. Я не понимаю от куда такая фантазия. А если это правда и я так могу? Неееет, это бред. Я наблюдаю за собой со стороны и охреневаю просто. И тут я слышу мужской голос сзади:
Гол: это правда и ты не должна это показывать тем людям которым не доверяешь. Вот кулон носи его постоянно. Тем более если уедешь из Шарлотта. Благодаря ему ты сможешь "пометить" людей которые с тобой. Которые поклялись за тебя жизнью. Которые не предадут тебя. Я буду приходить до тех пор пока ты не сможешь контролировать все силы и пока ты им не научишься. А пока ступай и с наступающим день рождением!
Я: спасибо!
*конец сна*Я проснулась и одев кулон пошла в низ попить время как раз 20:30
Я: привет, я одеваться и мы выходим. Правильно?
П: да, а что это за кулон.
«Кулон: если поклянётся то расскажи правду. Если нет то скажи что мамино»- сказал мне кулон в голове.
Я: клянёшься что за меня жизнь отдашь?
П: клянусь.
Я: я когда спала попала в типо будущее и там мне голос дал этот кулон. Я тип трибрид или одарённая. (Я вернулась к изначальной идее!!! Урраааааааа!!!) — сказала я и Пэй скопятся а потом и я почувствовала ожог чтоли. На не ладошке а как называется. Не помню😕
Кстати вот кулон:И вот мы все сделав пошли одеваться, одевшись мы пошли на улицу и поехали в аэропорт там нас как раз ждали ребята. А точнее: Авани, Энтони, Джош, Несса, Брайн, Эддисон и наш алкаш ДИЛАН.
Я: привет!! Как с похмельем?
Дил: вы без меня бухали?!!
Я: у нас девичник был!
Дил: ладно, но в следующий раз не прощу!
Я: ладно, не кипишуй!
Я: та что деФКи?
Ав: нормально, жить можно
Эдд: я промолчу. Впервые я была в хлам— сказала чуть чуть грустно она.
Я: когда наш рейс? Я не помню
Эн: в 21:35 и вы должны закрыть глаза и уши чтобы не знали куда мы летим.
Б: согласен.
П: закрывайте, щас объявят рейс. — сказал Пэйтоша и девочки закрыли ну а я не исключение.
И вот мы открываем глаза и уши. И идём в самолёт. Заняв места меня спросила Авани что это за тату а я сказала что на месте объясню. По дороге я уснула...
*спустя где-то 3 часа*
Я проснулась так как была посадка. И вот мы выходим на красивый остров Бали (это ж остров?). Завтра мое день рождения. А сегодня вечер и мы едем в наши виллы СПАТЬ. А завтра будем праздновать.
________________________________ 743 слова.
Я люблю интригу а ещё больше читать комментарии и когда вы мне пишите это очень приятно даже если пишете критику и за то спасибо❤️подпишись.