- Т/И?- голос Юнги.
Ты удивленно обернулась и увидела подходящего к тебе Юнги.
- Вы же?
- Я брат Техена. Юнги. - улыбнувшись, ответил парень.
- Извините что сразу не узнала.- ты растерянно выпрямилась.
* Зачем он здесь?Как мне себя вести....*
- Техена нет дома. Он уехал куда то по делам.
- Я в курсе. Я приехал увидеть тебя.
- Меня? Для чего? - немного удивившись ответила ты.
- Просто мой братец так внезапно объявил о свадьбе. Хотя за день до этого мы виделись и невесты у него и в помине не было. Лишь девушка, что он привел домой в качестве выплаты за долг.
Юнги приблизился к тебе и слегка нагнувшись заглянул глаза.Ты прижалась спиной к перилам.
- По твоей реакции можно понять что ты и есть та заложница.Интересно. - Сказал он притянув тебя за подбородок.
Юнги выпрямился и отойдя, сел на скамейку не подалеку от тебя. Ты в это время просто молча наблюдала за ним.
- Судя по реакции Техена на мероприятии, я понимаю что свадьба в его планы не входила. Как так вышло?
- Я не знаю. Кажется я понравилась вашим родителям... Я сама плохо понимаю что произошло...
- Ты не хочешь этой свадьбы?
- ....... Я....в принципе не желала оказаться здесь... - тихо сказала ты.- Эта свадьба может оказаться для тебя финишной чертой.
- Что ты имеешь в веду? - взволнованно произнесла ты, кинув испуганный взгляд на Юнги.
- Именно то что сказал. Если ты решишь для себя, что не хочешь этой свадьбы, ты всегда можешь изменить способ возврата долга. - сказал Мин встав и пошёл в сторону двери.
- Сс..стой! - его слова заинтересовали тебя и ты подбежав к парню, схватила его за руку.- Пожалуйста! Скажи как я могу это сделать?! - ты посмотрела на Мина, полными надёжны глазами.
Его лицо было спокойным, но его бездомные глаза так манили. Вынуждали довериться ему. Ты была напугана его словами. Поэтому вцепилась в парня, как за последнюю надежду спастись. Но не дождавшись ответа,ты оказалась прижатой к холодной стене.
- Чт.... - не успела ты что сказать, как твои губы оказались в его власти. Ты широко распахнула глаза, когда язык Мина властно проник тебе в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Техен " Долг" 18+
ФанфикДевушка попала в заложницы из-за долга своего отца. Её принуждают к браку, пообещав что родила ребёнка, она сможет уйти. Но захочет ли она уйти.