Возвращаться назад в 1020 они не захотели решили ждать детей. Юнги и Чонгук целовал животик своих омег и понимали, что когда те родятся они не успеют с ними так обниматься и целоваться.
Омеги не могли не о чём думать в последние месяца. Когда они спали они нервно держались за живот, как будто кто то хотел уже отудово украсть их малышей. Самое дорогое. Самое любимое. Для каждой семъи.
🎀День родов Чимина 🎀
Это было в 3:45 ночи. Чимин спал вдруг почувствовал влагу и понял, отошли воды..
-Мин Юнги!!!! Я рожаю
Кричал Чимин.
Юнги подорвался и начал одевать стонуйщего омегу который готов был убить Юнги, ведь он покрывал его отборным матом.
-Потерпи милый, сейчас всё будет)
Улыбаясь говорил Юнги содя Чимина в машину
-Что ты лыбишь бля?!?!!? Мне больно!
-Хах.
Юнги сел и завёл машину.Приедя в больницу. Чимина увезли родильную, но Юнги запретили входить. Были слышны крики которые радовались эхом по всему коридору, каждый крик Чимина отзывался болью в сердце Мина.
Час, второй, третий, четвёртый, пятый и крик, долгожданный крик ребёнка и тяжёлый вдох Чимина.
Через 20 минут после крика ребёнка Юнги разрешили зайти и посмотреть на своего сыночка.Юнги ворвался в полату и увидил двух спящих пельмешков. Он поцеловал Спящего Чимина и взял на ручки малыша. Малыш был с пухлыми губка и, как у папы и красивыми скулами как у отца. Юнги целовал своего сыночка и качал на ручках, он хотел плакать ведь понимал, что через две недели он отправиться в чужой дом, в дом Чонов.
🔱День выписки🔱
Эти дни Юнги с Вигуками ходили к малышу и играли. Чимин эти дни был счастлив, он плакал по ночам ведь понимал, что его прелесть Югёма(так назвали малыша)
Заберут.Вот день выписки Юнги с коляской обнимал Чимина, получал от общих друзей. И вот они еду к Хосоку.
Когда они приехали, выйдя с машинки постучали в дверь её открыл хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Омега(заморожен)
RandomЧто делать если твой истинный из прошлого? Остаться в 2020 или вернуться на 1000 лет назад? А если он забеременел? Сколько много вопросов и так мало ответов.